Vilna, привет! Выздоравливайте! А вот я была бы не против услышать твоё мнение по поводу турецких интерьеров. Здесь разгорелись нешуточные споры. Как у тебя дома? Салфеточки-блестюшечки или минимализм? Были ли трения по этому поводу? molodchinka
molodchinka, я любитель минимализма и свободных пространств. В моей питерской квартире скандинавский минимализм. Белая кухня с деревянной столешницей, вся бытовая техника встроенная, ее не видно. В комнате зеркальный шкаф-купе, высокий узкий комод из икеи, большой синий угловой диван и небольшой прикроватный столик под ноут.
В турецкой квартире: в гостинной хорошая дорогая светло-бежевая, цвета топленого молока, отурма грубу (2 дивана и 2 кресла) с тауп подушками, коричневый, под дуб, обеденный стол с бежевыми стульями из иск кожи, сехпалар, тумба под тв и тумба под посуду с бежевыми фасадами и корпусом под дуб. В углу простенький стеллаж дсп вишня, забитый книгами, он из кабинета, который превратили в детскую. На полу был хороший ковер в тон, но я его заменила на старые, пока дети маленькие. В качестве украшений: из темного дерева однотонная парусная яхта, деревянная же курильница под аромапалочки, на тумбе сувенирные тарелки из разных стран, привезенные мужем.
В спальне черная кровать, иск кожа. 7 лет назад была по последней моде, но сейчас, понятное дело, морально устарела, хочу другую. В детской большой шкаф с белыми фасадами и коричневым корпусом и белые кровати.