Свокупление делается ради трех основных вещей: Первая: рождаемость, чтобы родилось столько детей, скольким Аллах предопределил войти в этот мир. Вторая: выход жидкости, застой и прилив которой вредит всему телу. Третья: достижение удовольствия, наслаждение милостью. Третья цель – единственная цель для совокупления в раю, где не размножаются и не накапливается сперма.
Совокупление – одна из причин сохранения здоровья. (секс в исламе)
Ибн аль-Каййим сказал: «Достойные врачи считают, что совокупление – одна из причин сохранения здоровья».
Гален сказал: «В сущности спермы преобладает огонь и воздух, ее консистенция горячая и влажная, потому что ее происхождение – из чистой крови, питающей основные органы. И если доказано достоинство спермы, то я знаю, что не следует выпускать ее, кроме как ради зачатия детей и для выведения застоявшейся спермы. И если сперма застоится, произойдут скверные болезни, среди которых – наущения, сумасшествие, эпилепсия и т.д., и иногда совокуплением можно излечиться от этих болезней. Если же сперма слишком долго остается внутри, она портится и склоняется к ядовитой консистенции, способствующей плохим болезням, которые мы упомянули, поэтому если спермы накопилось слишком много, а совокупления нет, природа защищает организм ночными поллюциями». Призыв к браку. ( секс до брака в исламе )
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О юноши, если вы способны жениться, женитесь, ибо это смиряет взгляд и убережет ваши органы, а если не способны (жениться), поститесь, и в этом будет защита для вас» (аль-Бухари, 9\92, 95, Муслим 1400, из хадиса от Абдуллы бин Масуда).
Ибн Аббас передал, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мы не считаем для двух влюбленных что-либо лучше, чем женитьба (никах)» (Ибн Маджа, 1847, аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса хасан», аль-Альбани назвал его сахихом в «Сахих Ибн Маджа, 1497).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Воистину, я женюсь на женщинах, сплю и выстаиваю ночи, держу сиям и разговляюсь, а кто отвернется от моей Сунны – то он не из нас» (аль-Бухари, 9\89,90, Муслим, 1401).
Абдулла бин Умар сказал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мирские блага – это временное удовольствие, лучшим из которых является праведная жена» (Муслим, 1467).
Тэги: секс в исламе, оральный секс в исламе, любовь и секс в исламе, анальный секс в исламе, книга секс в исламе, интимная жизнь в исламе, секс в исламе книги скачать, видео секс в исламе, секс позы в исламе, отношение ислама к сексу, секс до брака в исламе. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Прелюдия к половому акту. (интимная жизнь в исламе )
Ибн аль-Каййим сказал: «Совокуплению должна предшествовать игра с женщиной, ее поцелуи, сосание ее языка, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) играл со своими женами и целовал их».
Завет салафов относительно совокупления и предостережение от воздержания.
Некоторые салафы сказали: Мужчине необходимо договориться насчет трех вещей:
1. Чтобы не оставлять ходьбу, чтобы если ему когда-нибудь нужно будет долго идти, он был бы в состоянии это сделать. 2. Нужно, чтобы человек не оставлял еду, а то его кишки сузятся. 3. Чтобы не воздерживаться от совокупления, и если колодец не очищать (не вычерпывать воду), он засохнет.
Мухаммад бин Закария сказал: 1.Кто оставит совокупление на долгое время, его силы и нервы ослабнут. 2. Нервные пути закупорятся. 3. Половой член сократится в размере.
Он сказал: «Я видел группу людей, которая проявляла крайнее воздержание, и их тела охладели, движения усложнились, их постигла депрессия без причины, уменьшились их страсти и ухудшилось пищеварение».
Польза совокупления.
Ибн аль-Каййим сказал, Среди пользы совокупления: 1. Опускание взоров. 2.Сдерживание себя от харама и дум о хараме. 3.Способность воздержания от харама, и то же самое получает женщина.
При совокуплении человек приносит себе и женщине пользу в дунье и ахирате, поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха) постоянно совокуплялся, любил это и говорил: «В вашей дунье мне была внушена любовь к женщинам и хорошим ароматам» (ан-Насаи, 7\61, из хадиса Анаса. Аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса хасан». Аль-Альбани назвал его сахихом. См. «Сахих аль-джамеъ», 3124.
Пророческий приказ сделать малое омовение (вудуъ), если человек хочет повторить половой акт.
Передается от Абу Саида аль-Худри, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если один из вас совокупится с женой, а потом захочет повторить, то пусть сделает малое омовение (вуду)» (Муслим, 308).
Ибн аль-Каййим сказал: «В совершении гусля и вудуъ после совокупления содержится активность, успокоение, возобновление некоторого из того, что растворилось при совокуплении, совершенство чистоты, объединение врожденного жара внутри тела после его расхождения от совокупления, чистота, которую любит Аллах и ненавидит ее противоположность, и это лучше при совокуплении, сохраняет здоровье и силы». ( отношение ислама к сексу)
Тэги: секс в исламе, оральный секс в исламе, любовь и секс в исламе, анальный секс в исламе, книга секс в исламе, интимная жизнь в исламе, секс в исламе книги скачать, видео секс в исламе, секс позы в исламе, отношение ислама к сексу, секс до брака в исламе. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Указания и предостережения относительно совокупления. (секс в исламе)
Ибн аль-Каййим сказал: 1. Вред совокупления при наполненности тела легче и меньше, чем вред при его пустоте.2. Также его вред при большом количестве влажности меньше, чем при сухости тела. 3. Вред при его жаре – меньше, чем при его холоде. 4. Следует совокупляться, когда усилилась страсть, без деланности, специального думания об изображении или длительного взгляда. 5.Не следует вызывать желание для совокупления, заставляя себя. 6. Пусть человек поспешит совокупиться, если у него большой прилив спермы и его похоть усилилась. 7. Пусть человек остерегается совокупления со старухой или маленькой девочкой, с которой не совокупляются и у которой нет страсти. 8. Совокупление с больной, страшной на вид или противной женщиной ослабляет и обессиливает человека. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Ибн аль-Каййим сказал: «Совокупление с любимой женщиной уменьшает ослабление тела мужчины, т.к. выходит много спермы, а совокупление с неприятной женщиной ослабляет тело и обессиливает, даже если выходит мало спермы».
Самое полезное время для совокупления.
Ибн аль-Каййим сказал: «Самое полезное время – после того, как пища в желудке переварится, в умеренное время – не во время голода, когда ослабевает врожденный жар, и не на полный желудок, когда совокупление сразу после еды может спровоцировать сильные болезни, и не при усталости, не сразу после бани, не после рвоты или поноса, не во время психологического переживания (горя, печали, беды или сильной радости)».
Лучшее время для совокупления.
Ибн аль-Каййим сказал: «Самое лучшее время – после первой части ночи, когда еда переварилась, и после полового акта человек берет гусль или вудуъ и спит, и тогда к нему возвращаются силы. И пусть он опасается сразу же делать много движений и физических нагрузок, т.к. это очень вредно» (см. «ат-Тыбб ан-набави», 265).
Тэги: секс в исламе, оральный секс в исламе, любовь и секс в исламе, анальный секс в исламе, книга секс в исламе, интимная жизнь в исламе, секс в исламе книги скачать, видео секс в исламе, секс позы в исламе, отношение ислама к сексу, секс до брака в исламе. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Вредное по шариату – запретное, и оно имеет свои степени, одни из которых хуже, чем другие. И временный запрет легче, чем постоянный – как запрещение совокупления во время ихрама, сияма, иътикафа, менструации и т.д., и для такого совокупления нет хадда (постановления, устанавливающего наказание).
Что касается постоянного запрета, то есть два вида: 1. Вид, который никогда не сможет стать халяльным (дозволенным), как совокупление с махрамами, и это одно из самых вредных совокуплений, и за него следует убить, как считает группа ученых, среди которых Ахмад бин Ханбаль и другие, и об этом есть хадис марфу (передается от аль-Бара бин Азиба, что он сказал: «Я встретил моего дядю по матери, и с ним было знамя, и я сказал ему: «Куда ты идешь?» Он сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) послал меня к мужчине, который женился на жене своего отца, и он приказал мне отрубить его голову и забрать имущество», ат-Тирмизи, 1362, Абу Дауд, 4457, Ибн Маджа, 2607, Ахмад 2\295, аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса хасан». Аль-Альбани назвал его сахихом в «Сахих Аби Дауд», 3744).
2. Вид, который может стать халяльным, как совокупление с посторонней женщиной.
Что касается вредного совокупления по природе, то есть тоже 2 вида:
1. Вид, вредный по своему образу и манере. 2. Вид, вредный по своему количеству, как слишком частое совокупление, и оно уменьшает силу, вредит нервам, способствует дрожи, параличу и судорогам, ослабляет зрение и другие органы чувств, погашает врожденную температуру, расширяет проходы и делает их подготовленными для приносящих страдания отходов (экскрементов) (см. «ат-Тыбб ан-набави», 264-265).
Тэги: секс в исламе, оральный секс в исламе, любовь и секс в исламе, анальный секс в исламе, книга секс в исламе, интимная жизнь в исламе, секс в исламе книги скачать, видео секс в исламе, секс позы в исламе, отношение ислама к сексу, секс до брака в исламе. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Лучшие позы при половом сношении. (секс позы в исламе)
Ибн аль-Каййим сказал: «Лучшая поза при совокуплении – когда мужчина бывает сверху женщины, словно расстилаясь и лежа на ней после прелюдий и поцелуев, и поэтому женщину называют «фираш» («постель, ложе»).
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ребенок принадлежит женщине («фираш»)» (аль-Бухари, 5\278, Муслим, 1457).
Эта поза относится к попечительству и возвышению мужчины над женщиной, как сказал Всевышний Аллах: “Мужчины являются попечителями женщин” (сура ан-Ниса, 34).
Всевышний Аллах также сказал: “Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них” (сура аль-Бакара, 187).
Самое совершенное и полное одеяние будет в такой позе. И постель мужчины – одеяние для него. Также одеяло женщины – одеяние для нее. И из этого благородного аята можно извлечь то, что каждого из супругов можно называть одеянием по отношению к другому супругу.
Есть и другой момент: женщина иногда поворачивается и наклоняется на мужчину, и в этой позе она тоже подобна одеянию для своего супруга.
(секс позы в исламе) 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Запрет на совокупление с женщиной в анальное отверстие. (интимная жизнь в исламе )
Ибн аль-Каййим сказал: Что касается анального отверстия, то совокупление в него не было разрешено ни одним из пророков, и тот, кто счел, что некоторые салафы разрешали совокупляться с женой в ее анальное отверстие, ошибся.
Вред и опасность анального секса.
Также анальный секс сопровождается утомительными движениями из-за своего противоречия с природой человека.
Кроме того, одобное совокупление связано с грязью и нечистотами, с которыми мужчина встречается в анусе.
Это очень вредно женщине, т.к. это чужеродное совокупление, далекое от природы и несогласующееся с ней.
Это причиняет беды и печали, отвращение у мужчины и женщины.
Оно чернит лицо, затемняет грудь, выключает свет сердца, на лице отображается неприязнь, которая становится отличительным знаком для этого человека, и каждый, у кого хоть чуть-чуть есть фираса (проницательность, физиогномика), распознает этот знак.
Это действие способствует неприязни и сильной взаимной ненависти, разрыву отношений между мужчиной и женщиной.
Оно портит положение того, кто делает, и с кем это делают, до такой степени, что после этого от таких людей не приходится ожидать благочестия, если только Аллах не пожелает, и они не покаются искренне.
Также это действие уводит от них обоих красоту и хорошие качества, внушая им противоположные качества, уводит симпатию и заменяет ее на взаимную ненависть и проклинание друг друга.
Это также является одной из главных причин ухода милостей и прихода бедствий, и оно делает обязательным проклятие и ненависть от Аллаха, Который не посмотрит на них, и могут ли они после этого ожидать какого-либо блага?! От какого зла они будут защищены, какой будет жизнь раба, на котором лежит проклятие и ненависть Аллаха, от которого отвернулся Аллах и не смотрит на него?!
Это также уводит стыдливость, и стыдливость – это жизнь для сердец, и если сердце ее потеряет, ему будет казаться хорошим отвратительное, а хорошее будет казаться мерзким, и тогда человеком овладеет порочность и разложение.
Это выводит человека от его природы, и подобное не делают даже животные, и если перевернуть природу, перевернется сердце, деяния и прямой путь. Тогда человек будет наслаждаться скверными делами и образами, испортит свое состояние, дела и слова.
Это способствует наглости как ничто другое.
Также подобное действие способствует унижению, низменности и подлости, как не способствует этому другое дело.
Оно покрывает раба одеянием ненависти, презрения людей и унижения, как это можно видеть в жизни.
И да пребудет милость Аллаха и Его благословение на том, в чьем руководстве и в следовании того, с чем он пришел, содержится счастье дуньи и ахирата, а гибель дуньи и ахирата – в противоречии его руководству и того, с чем он пришел (см. «ат-Тыбб ан-набави», 249-264 с сокращениями).
Хукм человека, который овокупился с женой во время менструации.
Совокупление с женщиной во время ее хейда запрещено Кораном, сунной и иджмаъ (единогласным мнением ученых). (секс в исламе)
Ан-Навави сказал: Если мусульманин будет считать дозволенным совокупление с менструирующей женщиной в ее влагалище, то он станет кафиром и муртаддом. Если человек будет это делать, не считая, что это дозволенно, то если он забыл или не знал о хейде или не знал, что это запрещено, или его заставили, то на нем нет греха и не нужна каффара (искупление). Если же он совокупился, зная о ее хейде и о запрете, но специально это сделал, то он совершил великий грех. Аш-Шафии сказал, что это кабира (большой грех), за него надо делать покаяние, а относительно каффары есть два мнения («Шарх ан-Навави ли Муслим», 3\204).
Понятие избегания женщины во время менструации.
По поводу избегания женщин во время хейда есть два известных мнения у ученых мусульман.
Первое: мнение Ибн Ханбаля, аль-Авзаи, Икримы и Мухаммада бин аль-Хасана. Они считают, что надо избегать места выхода крови, и они считают запретным совокупление из-за общности слов аль-Мустафы: «Делайте все, кроме совокупления». Они считают, что ответ пророка (мир ему и благословение Аллаха) человеку, который его спросил про то, что ему можно делать с женой во время ее менструации «Можно то, что выше изара», касается только дяди Хакима бин Хизама.
У ханбалитов мужчине дозволено наслаждаться тем, что между пупком и коленом во время менструации без преграды, за исключением самого совокупления.
Некоторые шафииты разъясняют это дело, собирая все хадисы, и говорят: «Если совокупляющийся человек контролирует себя и может дать гарантию, что не проникнет во влагалище, тогда это дозволено, а если не контролирует, то нельзя».
Второе мнение: ханафиты, маликиты и джумхур шафиитов считают, что нужно избегать прикасаться к телу между пупком и коленами, запрещают наслаждаться этими местами в качестве запрещения средств, приводящих к запретному (садд аз-зараиъ), потому что человек, который ходит вокруг горячки, близок к тому, чтобы попасть в нее, и из-за явных хадисов об этом.
Среди них – хадис Аиши, которая сказала: «Когда одна из нас была менструирующей и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) хотел совокупиться с ней, то повелевал ей одеть изар, когда у нее сильно текла кровь, а потомсовокуплялся с ней» (аль-Бухари и Муслим).
Тэги: секс в исламе, оральный секс в исламе, любовь и секс в исламе, анальный секс в исламе, книга секс в исламе, интимная жизнь в исламе, секс в исламе книги скачать, видео секс в исламе, секс позы в исламе, отношение ислама к сексу, секс до брака в исламе. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Предосудительная традиция семьи мужа – выставление на обозрение невинной крови после брачной ночи
Вопрос: Разрешается ли семье мужа показывать девственную кровь?
Ответ:
Хвала Аллаху. Во-первых: Это традиция осуждается и это отвратительное действие. Не допускается для мужа следовать своей семье в этом вопросе или согласиться на это словом или делом, из-за целого ряда причин, включая следующие:
1. Это один из супружеских секретов, который должен храниться. Разве все, что входит в личные отношения между супругами, разрешается распространять среди людей или рассказывать об этом?
2. Эта кровь – не признак различия между женщиной достойной и другими, как это хорошо известно, поэтому бессмысленность всего мероприятия.
3. Мы предполагаем, что если муж обнаруживает, что его жена не является девственницей, то это обязывает его скрыть этот факт и не раскрывать его народу. То, что его семья просит это сделать, то харам в раскрытии информации, а не в ее сокрытии, которое является обязательным.
4. Другим злом от последствий этого предосудительного обычая, является причина тревоги и стресса для обоих супругов, потому что муж бросается разорвать девственную плеву, а жена может быть не готова к этому в первую брачную ночь, поэтому это может привести сильному кровотечению и вызвать ухудшение в брачных отношениях.
5. Эта предосудительная традиция неявно обвиняет женщину в аморальных действиях, поскольку она требует представления доказательства невинности.
6. Минимум того, что можно сказать об этой предосудительной традиции, что она противоречит скромности, поскольку интимность, возникающая между супругами должны быть скрыта и не разрешается раскрывать ее или заявлять об этом.
Эту предосудительную традицию следует предотвращать и бороться с ней.
Шейх Али Махфуз (да смилуется над ним Аллах) говорит: Одной из худших традиций является обнесение вокруг деревни сорочки (ночной одежды) невесты, окрашенной девственной кровью, которая является преступлением по вине этого зверя, который не помнит, что Аллах наблюдает за ним и выставляет интимные органы против этой бедной женщины в самый сложный для нее период. Когда они шествуют вокруг с сорочкой, когда девственная плева нарушена, они рассказывают об этом, что есть позор для тех, кто не имеет ни малейшей человечности. Это предосудительное нововведение, которое отмирает среди богатого и среднего класса, но она по-прежнему остается и рассматривается как священное, среди бедных и низших классов. Это один из пережитков джахилийи. Конец цитаты. Al-Ibdaa’ fi Madaar al-Ibtidaa’ (p. 265), Dar al-I’tisaam. И Аллах знает лучше. источник islam-qa.com
Тэги: секс в исламе, оральный секс в исламе, любовь и секс в исламе, анальный секс в исламе, книга секс в исламе, интимная жизнь в исламе, секс в исламе книги скачать, видео секс в исламе, секс позы в исламе, отношение ислама к сексу, секс до брака в исламе. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Является ли харамом стимуляция половых органов между мужем и женой?
Это – не харам, напротив, это разрешено, потому что это - часть удовольствия, которое позволил Аллах. Аллах говорит (интерпретация значения):
“И те, которые оберегают своё целомудрие (то есть, половые органы, от незаконных половых актов), кроме как со своими жёнами или (пленницами и рабынями) которыми обладают их правые руки, - тогда они свободны от вины.” [Верующие\аль-Му’минум 23:5-6]
Шейх Мухаммад Саалих Аль Мунаджид 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Я рада, что понравилось Я и сама очень много интересного узнаю пока статьи готовлю. А если, что то непонятно, спрашивай. Я постараюсь ответить 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Ну тогда первый вопрос, кто такой этот шейх? Шейх Мухаммад Саалих Аль Мунаджид . И почему можно опираться на его слова? я это спрашиваю не с целью раскритиковать его, просто интересно, что за значимая личность?
а еще, ну не в качестве вопроса а вообще, хочу сказать, жаль, что у нас в христианстве нет такого понимания прелюдий как в мусульманстве. русскому мужику сложно объяснить, что нужна прелюдия ДЛЯ ОБОИХ.
Quote
«Совокуплению должна предшествовать игра с женщиной, ее поцелуи, сосание ее языка, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) играл со своими женами и целовал их».
Может это и есть один из факторов способствующий тому, что турков считают такими супер-классными любовниками.
Сообщение отредактировал sarikedi - Вторник/ Salı, 23.08.2011, 21:55
Шейх- это почётное название видного богослова в Исламе. А Шейх Мухаммад Саалих аль-Мунаджид, известный духовный просвятитель. Он ведет в мечети Имама Омара аль-Хобара различные курсы лекций, среди которых: -Тафсир Ибн Хатира; -Толкование достоверных хадисов Бухари; -Фатвы Шейха аль-Ислама ибн Таймийя; -Толкование Сунны Ат-Тирмидхи. Он занимается исследовательской рабботой и на его мнение многие полагаются. Тк обычно его выводы имеют доказательную базу.
Quote (sarikedi)
Может это и есть один из факторов способствующий тому, что турков считают такими супер-классными любовниками.
Когда я читала Коран и Шариат, то мне очень понравилось то, что там даются конкретные советы на все случаи жизни 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
что у нас в христианстве нет такого понимания прелюдий как в мусульманстве.
sarikedi, это заблуждение. к сожалению от того что в СССР был запрет на религию, многие христиане не владеют информацией.
есть определенные рекомендации супругам-христианам как любить друг друга. И не только в смысле секса, а в смысле чувств. Точнее так: взгляд на секс сквожь призму духовности. Например в христианстве ты не должа отказывать мужу в близости, так как тело после венчания не принадлижит одной тебе. Вы теперь вместе и ты принадлижишь ему так же как и он тебе. Так что разделить свое тело с любимым - естественно и правильно. Близость должна вносить мир и спокойствие в вашу жизнь. Близость - это высшая точка любви.
Quote (sarikedi)
русскому мужику сложно объяснить, что нужна прелюдия ДЛЯ ОБОИХ.
И опять заблуждение. В СССР так же небыло и секса, если вы помните. Выросли поколения людей у которых в семье было табу на это слово и на разговоры на эту тему. Эта вина не религии, а в первую очередь информированости и воспитания. Грустно это говорить, но данная ситуация на постсоветском пространстве изменится так же лишь через несколько поколений. 4-5. Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
. Грустно это говорить, но данная ситуация на постсоветском пространстве изменится так же лишь через несколько поколений. 4-5.
Согласна на все 100% К сожалению это так. Но и батюшки в церкве особо не хотят об интимном говорить. тк многие из них и сами ничего толком не знают Скажу честно, что за все время, я встретила только двух святых отцов которые действительно могли ответить на многие вопросы и искренне хотели помочь 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
А как часто ты задавала вопросы на подобную тему батюшкам? и какие именно?
Начну с того, что во многих вопросах наши священнослужители не сведомы. По крайне мере мне очень часто такие и попадались. Я сама католичкой была, а вся моя семья православными. Так вот у меня с этим переодически возникали вопросы. А когда я их задавала, то чаще всего мне отвечали общими фразами либо разговор заходил в тупик. И я знаю только 2 , по моему мнению, хороших священников. Один православный батюшка, но он живет далеко. Мне случайно довелось с ним познакомиться. А другой ксендз Александр. Так вот эти два человека хорошо начитаны, интересны в общении и действительно помогают людят. С ксендзом мы беседовали на многие темы. А еще он вел лекции и можно было потом задавать вопросы. Так вот вопросы семейных и имтимных отношение тоже всплывали. Но далеко не везде такое бывает. У моего брата с женой были проблемы в отношениях. так им посоветывали к батюшке сходить. один раз мходили, больше не пошли. Это я все к тому, что какие вопосы не задавай, очень часто не получишь должного ответа. А про интимные вопросы порой и вообще не заговоришь. 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Может это и есть один из факторов способствующий тому, что турков считают такими супер-классными любовниками.
нет, дело ни в этом, это всего лишь один из мифов, не все турки такие классные, чудеса вытваряют только опытные и в основном в курортных зонах. и вряд ли они когда либо читали что-то подобное про Ислам.
Quote (Sandra)
что во многих вопросах наши священнослужители не сведомы.
в Православии все эти темы тоже обсуждаются, и батюшки готовы ответить на все вопросы, другое дело - не все могут эти вопросы правильно задать, а некоторые вообще считают это неприличным, типа у нас секса нет, значит не стоит об этом говорить. Например, у наши батюшки со школьниками в старших классах проводят беседы, отвечают на все вопросы, даже интимного характера, батюшки очень образованные, и не просто умные, но ещё и мудрые Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны. _____________________________ Администратор в ЛС отвечает только на административные вопросы. По другим вопросам пишите на форум
нет, дело ни в этом, это всего лишь один из мифов, не все турки такие классные, чудеса вытваряют только опытные и в основном в курортных зонах.
Опытная Светка внесла лепту
Честно сказать, я не задавала подобных вопросов священнику. Когда я была подростком, меня отправили на бесплатные лекции при юнешеском центре планирования семьи, где опытние сексологи и профессиональные геникологи рассказывали мне в течении полугода что к чему. Это уберегло меня от бесорядочных половых связей, абортов, венерических заболеваний, сексуальных комплексов и половой безграмотности. Если вернутся к вопросу о священниках, конечно, при необходимости они отвечают на вопросы сексуального характера. Все священослужители - это люди с высшим образованием, закончившие духовную семинарию. Вы наверно удивитесь, но их учат как отвечать на такие вопросы.
Quote (Sandra)
Начну с того, что во многих вопросах наши священнослужители не сведомы.
а с чего ты взяла, что ты можешь прийти к ходже, имаму или муфтию с таким вопросом? Не хочу тебя разочаровывать, но с тобой как с женщиной не будут вообще разговаривать на такую тему! Лучее что могут для тебя сделать, если не выгонят взашей, это отослать тебя к набожной старухе, знающей арабский коран наизусть. В исламе ты не можешь выносить подробности своей интимной жизни за пределы своей семьи. Если твой муж узнает, что ты с такой целью пошла к муфтию - тебя дома ждет скандал.
А теперь сравни с христианством. Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
а с чего ты взяла, что ты можешь прийти к ходже, имаму или муфтию с таким вопросом?
Так я и не говорю, что там можно спросить, тк не знаю.
Девочки, да священики заканчивают семинарию, и они с ВО.
Quote (Vilna)
их учат как отвечать на такие вопросы.
Вот вот, они общими фразами и отвечают, а при отклонении от темы, очень часто тупик. В крупных городах стали проходиь лекции для молодежи, но в маленьких пока такого нет, там священник проводит определенные обряды и богослужения (которыми в семинарии обучили). И говорю, только со своего опыта, что я мало встречала толковых священников 너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Так я и не говорю, что там можно спросить, тк не знаю
Ты говоришь:
Но и батюшки в церкве особо не хотят об интимном говорить. тк многие из них и сами ничего толком не знают. Начну с того, что во многих вопросах наши священнослужители не сведомы. чаще всего мне отвечали общими фразами либо разговор заходил в тупик. я мало встречала толковых священников
А я тебе на это отвечаю:
в мечети вообще с тобой как с женщиной не будут вообще разговаривать на такую тему! единственное что ты там услышишь вместо хоть какого нибудь совета если не выгонят взашей, это отослать тебя к набожной старухе В исламе ты не можешь выносить подробности своей интимной жизни за пределы своей семьи Так что на такие темы ты с духовными лицами уже не поговоришь и у тебя не будет возможности убедится в еще большей их некомпетентности.
если подитожить, то компетентность ислама в вопросах секса еще ниже чем христианства. потому что в исламе до сих пор наложено табу на обсуждение подобных тем. Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Решила вас повеселить. Все провокационные вопросы я сразу же задаю мужу. Во первых, что бы подтвердить или опровергнуть свои домыслы, а во вторых, что бы чуток позлить его, что бы не расслаблялся.
После негодующего "что у вас сегодня на повестке дня вопрос "секс и муфтий"?" он подтвердил теорию о табуировании сексуальных тем в исламе (по крайней мере на территории турции). Это обусловлено традициями страны во-первых, а во-вторых одним конфузом. Рассказываю:
Как-то раз, пару лет назад, в селе одна дамочка пошла к ходже в мечеть, пожаловаться на то что у нее с мужем нет детей... сердобольный ходжа решил помочь... так как он понимает помощь в этом вопросе... через некоторое время все открылось и в новостях долгое время муссировали сюжет под названием "ёбырь-ходжа спасает семью" ...я хотела бы просто стоять за твоей спиной и незаметно касаться губами плеч...