Vilna, гечмиш олсун! как ты сегодня? ожог это серьёзно, и очень долго, я сама месяц назад кипяток на руку пролила, первые часы аж до слёз как всё болело, ничего не помогало. а уж тем более глаз, если ты уже сходила к врачу, должны капли дать. Вокруг глаза припухло? Болит? ещё наверное натёрла и от ожога в глазу дискомфортно, конечно при этом плохо видно, это не значит, что ты ослепла. Я не врач, не знаю как тебе помочь Если сможешь прочитай, может поможет, хотя ты, наверное, уже всё где можно изучила
Ожоги глаз термические Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны. _____________________________ Администратор в ЛС отвечает только на административные вопросы. По другим вопросам пишите на форум
Наташ сейчас мой с рыбалки прийдет и позвонит папе, у него отец-врач, я узнаю что делать но думаю что он скажет что ему нужно смотреть. Я позже отпишусь или позвоню тебе
Мне турок предлагает приехать в Стамбул за его счет. Я с ним виделась в жизни и т.д и знаю ,что он хороший и т.д не в этом суть. Предлагал неделю,уговаривал, я нет,прости ,денег нет,не получится. я так не могу и т.д..Он работает в турецких авиалиниях и ему дешего билет обойдется и жить в отеле предлагает..... я как дура(или не дура) не соглашалась, мне неудобно как то было...... Но вчера я решила а почему бы и нет??!! Он симпатичный,в моем вкусе и болтаем мы каждый день с ним по часам в скайпе...Но: он мне больше не предлагает(((((((( ... как говорится, когда все идет в твои руки - мы тормозим,когда что то теряем то начинаем жалеть((( Вот и я сейчас жалею ,что раньше не согласилась((...Что мне делать???! Я не могу начать первая разговор об этом ((
Сообщение отредактировал Klevish - Среда/ Çarşamba, 23.11.2011, 00:12