Эти вещи нужно взять с собой. • подгузники (3-5 kg) 10 шт • влажные салфетки 1 уп • детский крем • пеленка байковая 2 шт • одеялко теплое 1 шт • боди (кор.рук) 2-3 шт • боди (дл.рук) 2-3 шт • комбез тонкий 2-3 шт • комплект на выписку 1 шт • носочки 2 шт + царапки 2 шт • платочек (для срыгивания) 2 шт • бутылочкa, соскa • смесь • молокоотсос
- Сложите все заранее, возможно перед самым отъездом в роддом у вас не будет сил или времени. - Раствор для обработки пупочка выдадут в больнице! Пожалуйста, не надо никаких зеленок, перекисей и кремов собственного приготовления! Мир уже давно придумал более современные препараты, которые спокойно справляются с функцией ''заживления пупка''!
Ясмина, нуууу я на самом деле просто перепечатала старые веркины темы, ибо надо было их исправить немного, а это можно было сделать только перепечатав. вы меня знааете - я чаилдфри. я в таких тонкостях не разбираюсь.
Зато ты, как опытная мамка можешь скорректировать что нужно и чего нет. можешь добавить пункты. Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
да и мне интересно Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны. _____________________________ Администратор в ЛС отвечает только на административные вопросы. По другим вопросам пишите на форум
девочки, этот список подкорректировала я, по своему опыту и рассчитан он для турецкого роддома, т.к тема соответствующая!
Quote (Ясмина)
И какие это "препараты" - я видимо тут тоже многое упустила)))
в Турции дают спирт 70%, какие то спреи еще. Все отлично заживляет пупок!
Quote (Ясмина)
Этого мало, если учесть, что новорожденный может какать до 10 раз в сутки, а памперс придется менять каждый раз после очередного покака)))