Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4487

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sandra  
Форум » Религия » Диалог религий » Религиозная грамотность
Религиозная грамотность

diamonds

Дата: Пятница/ Cuma, 02.09.2016, 12:09 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Житель Турции
Сообщений: 209
Награды: 4
Репутация: off
Цитата Marika ()
Чисто по душевному спокойствию. От звуков азана мне спокойно. От колоколов тревожно. Не зря есть поговорка - по ком колокол звонит.
И в церкви сколько туда не заходила как то там мрачно тоскливо как буд то бы все созданное для того чтоб человек чувствовал себя во всем и вся виноватым.

То же самое чувствую...почему-то именно в мечети обретаю спокойствие, выходишь оттуда, и так спокойно на душе, а в церкви - неуютно мне..поэтому, наверное, и ходила туда от силы 2-3 раза за всю жизнь.


Uçmak için kuş olmak gerekmez, küçük sevinçleriniz olsun yeter :)
Оффлайн/ Off- line

Trisha

Дата: Пятница/ Cuma, 02.09.2016, 13:09 | Сообщение # 27
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2181
Награды: 19
Репутация: off
В мечети не была никогда, но "свою" церковь, как я поняла, нужно найти. Я была во многих, но хорошо и спокойно мне было не во всех.
А колокольный звон просто обожаю. Не знаю что думают соседи когда я включаю на всю квартиру :D :D Не каждый колокольный звон нравится, но от некоторых мелодий душа и сердце просто замирают и становится светлей. Я здесь сделала тему про колокола и там прикрепила ссылку на сайт с колокольным звоном. Там очень много записей.


Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Пятница/ Cuma, 02.09.2016, 14:03 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 4343
Награды: 35
Репутация: off
Trisha, нет, когда звонари что то праздничное выдают - это одно, это даже уже как искусство
а когда вот у меня за окном постоянно то тут то там просто это "бум... буммм...." слышится - не очень...
Оффлайн/ Off- line

Trisha

Дата: Пятница/ Cuma, 02.09.2016, 16:09 | Сообщение # 29
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2181
Награды: 19
Репутация: off
Marika, ну это лучше, чем вот у меня у знакомой под окнами зона. И она первое время вставала и ложилась по гудку ))))))))) Потом привыкла.

Оффлайн/ Off- line

Marika

Дата: Пятница/ Cuma, 02.09.2016, 16:50 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 4343
Награды: 35
Репутация: off
Цитата Trisha ()
ну это лучше, чем вот у меня у знакомой под окнами зона. И она первое время вставала и ложилась по гудку ))))))))) Потом привыкла.

:D кошмар какой)))
Оффлайн/ Off- line

Trisha

Дата: Пятница/ Cuma, 02.09.2016, 21:36 | Сообщение # 31
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2181
Награды: 19
Репутация: off
Marika, это реально ужас. Я была у нее в гостях. Окна на зону, у нее 8 этаж, весь двор просматривается. Хуже такого вида из окна, пожалуй, только вид на кладбище :D

Оффлайн/ Off- line

ЭЛЬМАчка

Дата: Среда/ Çarşamba, 07.09.2016, 12:51 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Посол в Турции
Сообщений: 852
Награды: 2
Репутация: off
Цитата Trisha ()
это реально ужас. Я была у нее в гостях. Окна на зону, у нее 8 этаж, весь двор просматривается. Хуже такого вида из окна, пожалуй, только вид на кладбище

капец O_o


И каждую позднюю ночь я шепчу: «Спасибо, Всевышний, я люблю его … правда …очень сильно люблю…»
Оффлайн/ Off- line

luna88

Дата: Четверг/ Perşembe, 08.09.2016, 14:49 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Турковед
Сообщений: 2251
Награды: 25
Репутация: off
Разгорелась дискуссия на эту тему. С точки зрения ислама:

Терпеть – не значит молча страдать

Что же такое «сабр» (терпение)? Это понятие зачастую трактуется ошибочно. Когда речь идет о злоупотреблении или притеснении, исключительно важно понимать истинное значение слова «сабр»: когда оно применимо, а когда нет.

Сабр – это качество, которое, как нам известно, является одним из величайших достоинств верующего, и Аллах (хвала Ему) призывает верующих иметь сабр.

Стойкость
Чтобы дать как можно более точное определение слова «сабр», как и многих других арабских слов, нам потребуются десятки слов другого языка. Итак «сабр» можно перевести как «терпение, непреклонность, упорство, настойчивость», а также способность выносить трудности, быть при этом терпеливым и уметь ответить или не отвечать – по необходимости.

Итак, слова «терпение» и «сабр» на самом деле не идентичны по значению, потому что первое в основном предполагает пассивность.

Когда Аллах говорит, что мы должны иметь сабр, это не значит, что мы должны пассивно воспринимать жизненные события, напротив, бывают моменты, когда мы должны проявить стойкость и решительность. Итак, следует воспринимать сабр именно в этом ключе.

Одно из значений сабра это «стойкость». Например, в последнем аяте суры «Аль-Имран» Аллах (хвала Ему) велит верующим иметь сабр:

«О вы, которые уверовали! Терпите [тяготы поклонения Аллаху и житейских невзгод], будьте стойки [против врага во время сражений]. И бойтесь Аллаха, — может быть, вы преуспеете..» (Коран, 3:200)
Этот аят перечисляет и поясняет множество разных смысловых оттенков слова «сабр». Даже Сам Аллах употребляет его в смысле «стойкость в борьбе с врагом». Здесь мы видим, как слово «сабр» ведет себя применительно к ситуации угнетения: оно значит, что ей нужно противопоставлять действия.

Действовать
Напротив, без сабра невозможно добиться успеха в действиях, потому что в этом контексте «сабр» значит «быть непреклонным в своих действиях». Если вы выступили против угнетения, нужно готовиться быть стойким и упорным. Поэтому в контексте угнетения или злоупотреблений концепция «сабр» приобретает совсем иной смысл, чем мы привыкли ей приписывать.

Очень часто женщинам говорят, или женщины сами так думают, что они должны терпеливо сносить дурное обращение. На самом деле, быть терпеливым к агрессору – это вовсе не то, к чему призывает ислам. Наоборот, Пророк (мир ему и благословение) учил нас при виде греха и несправедливости пытаться что-то исправить. Он не говорит: если вы сталкиваетесь с грехом – будьте терпеливы и молчите, но:

«Если вы видите нечто греховное, попытайтесь изменить это своими силами. Если не можете – выскажите свое осуждение. Если и это невозможно – по крайней мере, почувствуйте его в своем сердце, но это самый слабый иман».
Этот хадис учит, как нужно отвечать на порок, притеснения, если мы становимся их свидетелями или они касаются непосредственно нас. Мы не должны просто смиряться с ними и считать, что это смирение делает нас хорошими мусульманами. На самом деле Пророк рекомендовал совершенно противоположное поведение в ситуациях несправедливости или притеснений.

В другом хадисе Пророк (мир ему и благословение) говорит своим соратникам:

«Помогайте вашему брату, если он угнетенный или если он угнетатель».
У сподвижников Пророка (также как и у нас), возник справедливый вопрос: мы можем понять, как помочь брату, если его притесняют – с этим все ясно, мы попытаемся спасти его. Но, спросили они, как мы можем помочь брату, если сам он и есть гонитель? На это Пророк (мир ему и благословение) ответил:

«Остановите его, чтобы он не совершал гонений».
Итак, этот хадис учит нас, что мы действительно можем помочь ближнему – мужу, жене, отцу, матери, любому человеку в нашей жизни – если он совершает жестокость и причиняет обиду. Для этого нужно остановить его. Так мы действительно поможем ему, и это будет то, что говорил Пророк: не позвольте ближнему совершить жестокость или причинить обиду.

Вы должны понимать, что делаете это ради Аллаха. Не допускайте притеснений, не закрывайте глаза на жестокость одного из членов семьи к близким, к детям, и это действительно будет сабр.

Против притеснений
Представьте, что переходя улицу, вы увидели, как избивают человека, но идете дальше, рассуждая: «Моя религия учит быть терпеливым, поэтому я просто прохожу мимо и ничего не делаю». Такое поведение не имеет ничего общего с концепцией терпения и тем смыслом, который вкладывал в это слово Пророк, когда говорил о свершающемся зле. Вы должны повлиять на ситуацию. Никто не говорит, что вы должны выступить судьей, но вы должны, как минимум, осознавать, что в этих действиях кроется зло, и поэтому они недопустимы. Если вы спрячете это чувство в своем сердце, значит у вас слабая вера. Но чем сильнее вера, тем решительнее ваши действия и попытки изменить ситуацию.

Таким образом, сабр ни в коем случае не предполагает пассивное смирение перед лицом притеснений и жестокости. Аллах также сказал, что Он не одобряет беззакония. Один из хадисов кудси говорит, что Аллах завещал верующим не притеснять друг друга.

Аллах не одобряет притеснений. Это очень важно, потому что, мы не должны думать, что станем лучшими мусульманами, и Аллах будет доволен, если мы допустим притеснения. Это не так, потому что Аллах не любит и не одобряет притеснений, и мы тоже должны не любить, не одобрять и всяческими мерами не допускать их.

Итак, вы не становитесь грешником, если принимаете меры против того, кто совершает зло и причиняет вред. И наверняка, жестокость по отношению к семье не только презираема, но и предосудительна.

На самом деле человек, обижающий другого человека, совершает грех, и вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы не только не дать себя в обиду, но и более того – чтобы помочь гонителю и остановить его.

И еще, всегда нужно помнить о том, что любая, даже малейшая вещь, дается нам Аллахом, хвала Ему, как «аманат» – вверенное на хранение и доверенное в пользование. Это касается тела, здоровья, зрения, слуха – словом, всего, что у нас есть. Поэтому, если кто-либо собирается повредить то, что вверено нам Аллахом, мы должны позаботиться о том, что дано нам в пользование, чтобы аманат остался в сохранности.

Тело человека – собственность Аллаха. Оно не принадлежит нам и, тем более, другому человеку. Поэтому, если кто-то дурно обращается с нами или нашим телом, он наносит ущерб и повреждения тому, что находится в собственности Аллаха. Он портит то, что Аллах вверил нам на хранение. Значит, на нас возложена обязанность предотвратить это.

Заботиться о своем теле – это, помимо всего прочего, еще и не позволять распоряжаться им никому другому, не позволять, чтобы кто-то нанес ему ущерб, повредил его.

Значит, мы должны тщательно оберегать свое тело – в этом контексте. Наше тело – аманат, данный нам Аллахом, также как достоинство, здоровье. Все эти вещи Аллах дал нам лишь для того, чтобы мы с их помощью могли поклоняться Ему.


Сообщение отредактировал luna88 - Четверг/ Perşembe, 08.09.2016, 14:49
Оффлайн/ Off- line
Форум » Религия » Диалог религий » Религиозная грамотность
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
▲ Вверх