Alina |
Дата: Воскресенье/ Pazar, 11.08.2013, 18:40 | Сообщение # 2 |
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 1852
Репутация: off
| |
Если террористические организации при совершении своих преступлений прикрываются лозунгами ислама, христианства, иудаизма, то это вовсе не значит, что существует исламский, христианский, иудейский терроризм. Ни один верующий человек, знающий религиозные законы, не станет убивать ради своей веры. Ислам здесь не исключение. Разве тех, кто совершает террористические акты, можно назвать истинно верующими? Они могут считать себя мусульманами, более того, приводить «доказательства» из Корана, но это не сделает их истинно верующими. Это заблудшие, о которых сказано в Коране: «Неужели они не остерегались замыслов Аллаха? Только люди заблудшие не остерегаются замыслов Аллаха!» (Сура 7, аят 99) Действия этих заблудших людей очерняют веру, отдаляют людей от нее, вызывая у них ненависть и страх. Заблудшие – это невежественные люди, не имеющие достаточных знаний, и вследствие этого ошибочно трактующие Коран. Именно эти заблудшие поддаются влиянию террористов, т.к. невежественными и слабовольными людьми легче управлять. Они быстро поддаются зажигательным речам проповедников, призывающих на войну.
Террористы оправдывают свои действия аятами из Корана, которые разрешают военные действия. Именно разрешают, а не призывают. Для правильного понимания этих аятов нужно знать их историю, ведь каждый аят был ниспослан по тому или иному поводу. «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границ дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих границы. Убивайте неверующих, где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться, то убивайте их. Таково воздаяние неверным! Если же они уклонятся от сражения, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не сгинет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они отрекутся от неверия, то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. Сражайтесь в запретный месяц, если они сражаются в запретный месяц. За нарушение запретов следует возмездие. Если кто преступит запреты против вас, то и вы преступите против него, подобно тому, как он преступил против вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах – на стороне богобоязненных». (Сура 2, аяты 190-194).
Эти пять аятов о разрешении военных действий, трактуются противниками Ислама, как призывающими на войну против всех, кто не является мусульманами. Но для правильного их понимания давайте рассмотрим их историю. После того как мусульмане переселились из Мекки в Медину, они образовали первое мусульманское государство. Противники мусульман, которые жили в Мекке, собрали войско для уничтожения мусульманского государства. Они напали на мусульман и состоялось сражение, известное в истории как битва при Бадре. Перед этим сражением Пророку Мухаммаду снизошли эти 5 аятов. Это была война за защиту своего государства и веры. Вышеупомянутый 190 аят призвал мусульман ответить на нападение, но не преступать границ дозволенного, т.е. быть справедливыми даже во время войны. Быть справедливым – это значит не допускать таких действий, как убийство детей, женщин, стариков, не совершать осквернения трупов, не уничтожать животных и другие жестокие действия. Из истории ясно, что смысл этого аята состоит в том, что силу можно применить только тогда, когда это неизбежно, т.е. в ответ на нападение. Если противник прекратит военные действия и захочет установить перемирие, то мусульмане обязаны согласиться. Войну разрешается продолжать только до тех пор, пока враг будет нападать.
В Исламе не разрешается разжигать войну никакими способами. За оружие можно браться только тогда, когда другие способы установить мир не принесли результата. Что касается понятия «джихад», то это понятие означает «старание, приложение усилий и борьба с трудностями». В Исламе есть понятие «большого» и «малого» джихада. Большой джихад совершает тот, кто старается искоренить в себе отрицательную черту, овладеть знаниями, трудится на благо других и т.д. А малый джихад – это борьба с целью защиты, обороны. Как видно из этих понятий, приравнивать террор против невинных людей к джихаду совершенно несправедливо. Это искажает истинные законы Ислама.
Главы с подобным содержанием можно найти и в других Священных Писаниях. «Когда ведет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их». (Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 1-2) «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой». (Ветхий Завет, Второзаконие, 20: 10-17) «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя». (Ветхий Завет, Числа, 31: 17-18) «Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною». (Новый Завет, Евангелие от Луки, 19: 26-27) «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее». (Новый Завет, Евангелие от Матфея, 10: 34-35). Не зная историю этих глав их можно трактовать как угодно. Гитлер и Муссолини поступили именно так, они руководствовались этими главами при совершении своих страшных преступлений.
Христианство, иудаизм и ислам – это религии, проповедующие веру в единого Бога. Поэтому мусульмане и иудеи не трактуют вышеприведенные главы из Ветхого и Нового Завета по своим выгодным целям, не искажают их значения, т.к. это большой грех. Таким образом, подводя итог, хочу обратить ваше внимание на несовместимость понятий «терроризма» и «Ислама». Не может религия, призывающая к миру, в то же время проповедовать убийства и насилие. Нет. Ислам призывает жить в мире со всеми людьми на земле, не выделяя никого ни по расе, ни по национальности, ни по богатству, тем более по религии. «О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга, ибо самый уважаемый Аллахом среди вас – наиболее благочестивый. Воистину, Аллах – Знающий, Сведущий». (Сура 49, аят 13) «Если вступаете в споры с людьми Писания, то приводите им наилучшие доводы. И не спорьте с теми из них, которые бесчинствуют. Говорите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т.е. в Коран) и что ниспослано вам (т.е. в Библию). Наш Бог и ваш Бог – один и тот же, и мы предаемся Ему». (Сура 29, аят 46).
Hayat diyet yapmak, açgözlü erkekler ve kötü bir ruh haliyle harcamak için oldukça kısa.
Benim hayatım. Benim seçimim. Benim hatalarım. Benim derslerim. Sizin işiniz değil.
Her şey hayalini kurduğun gibi olacak, sen yeter ki bekle. Unutma, şeker bardağın dibindedir. |
Оффлайн/ Off- line |
| |