Внушил Господь твой пчеле:«Устраивай себе жилища в горах, в деревьях и в людских постройках. Питайся всякими плодами,Летай смиренно по путям(устроенным ) твоим Владыкой».Из внутренностей их питье выходит сладкое,что различается по цвету,в котором польза для людей. И здесь, поистине, знамение для тех,кто размышленьям предается.(Сура «Пчела», 16: 68-69) _____________________________________
В этом айате сокрыта очень интересная особенность, понятная в свете морфологии арабского языка. В арабском языке из формы употребляемого глагола можно отличить мужской и женский рода подлежащего. В этом айате использованные глаголы указывают на женский род подлежащего, то есть на самок пчел.То есть в Коране ясно сообщается, что все перечисленное в пчелином улье исполняют самки пчел.
Однако напомним, что определение пола насекомого стало возможным, пожалуй, только в наши дни, при помощи биологических наблюдений. Тот факт, что в ульях пчел работают только самки, был экспериментально обнаружен только в нашем столетии. Коран же сообщил людям об этом за 14 веков до этого открытия, не правда ли, это ли не феномен Корана?
В Коране содержится еще один уникальный научный факт. В одном из аятов при упоминании Солнца и Луны сообщает также, что каждое из этих тел имеет свою точно очерченную орбиту движения:
Он – Тот, кто создал ночь и день, и Солнце, и Луну, и каждое из них плывет по своей орбите. (Сура «Пророки», 21:33)
Упомянутое в аяте слово “плывет” в арабском языке звучит как “сабаха” и используется для обозначения движения Солнца в космосе. Это слово также обозначает, что Солнце, находясь в процессе движения в космосе, двигается не беспорядочно, а вокруг своей оси. Еще один аят указывает, что Солнце не только вращается по четко установленной орбите, а, вращаясь, именно движется в некоем направлении: И Солнце вершит свой путь к месту и в срок, установленный для него. Таково установление Всевышнего, Кто преисполнен мощи и познания. (Сура «Йа Син», 36:38) Эти знания, переданные Всевышним Господом в Коране, были обнаружены учеными в ходе наблюдений только в минувшем 20-м веке. Согласно расчетам астрономов, Солнце движется по орбите, именуемой Солар Апекс, в направлении звезды Вега с колоссальной скоростью, равной 720 000 км/в час. По самым грубым подсчетам Солнце при такой скорости в день преодолевает расстояние в 17 миллионов 280 тысяч километров, а это означает, что наряду с Солнцем и все небесные тела, находящиеся в зоне притяжения нашей Солнечной обиты, все планеты и спутники также ежедневно преодолевают такое же расстояние.
До недавнего времени люди считали, что пол будущего ребенка определяется особенностями клеток матери, или же полагали, что он обусловлен определенным составом клеток отца и матери в их сочетании. Однако в Коране на этот счет дано иное утверждение, а именно, что пол формируется из мужской спермы:"... он создал супругов - мужа и жену - из капли, когда она извергается"("Звезда", 45-46).Достоверность этого положения, приводимого в Коране, была подтверждена в наше время в результате достижений таких наук, как генетика и микробиология. Так, было установлено, что пол будущего ребенка всецело обусловлен клеточным составом спермы мужчины, и что он никоим образом не зависит от женщины.
Фактором, определяющим пол будущего младенца, являются хромосомы. Из 46 хромосом, обуславливающих строение человека, 2 хромосомы ответственны за его пол. Эти две хромосомы у мужчин обозначены как ХУ, а у женщины - ХХ, так как описываемые хромосомы подобны по своему виду этим цифрам. Хромосома У содержит в себе мужские гены, а хромосома Х - женские.
Рождение зародыша человека начинается с момента слияния этих двух хромосом мужчины и женщины. В процессе оплодотворения женские половые клетки делятся пополам, и каждая из этих двух частей носит в себе Х-хромосому. В то время, как мужская половая клетка при делении ее надвое, образует две различные частицы спермы, которые заключают в себе Х- и У-хромосомы. Если имеющаяся у женщины Х-хромосома сливается с частичкой спермы, содержащей Х-хромосому, то будущий ребенок будет девочкой. Если же эта Х-хромосома соединится с частичкой спермы, содержащей У-хромосому, то будущий ребенок будет мальчиком.
Иными словами, пол будущего ребенка зависит от того, какая именно из мужских хромосом окажется в женской яйцеклетке.Нет никаких сомнений в том, что до двадцатого века, то есть, до того времени, когда появилась наука генетика, обо всем этом совершенно ничего не было известно.
Напротив, во многих культурах было распространено мнение о том, что пол будущего ребенка определяется женскими составляющими, и по этой причине женщины, родившие девочку, часто порицались в обществе.
Мужчины, как они глубоко ошибаются Первокурсник меда и то это знает
Тут обсуждалась тема, как принять Ислам. Да - это правда принять Ислам очень просто. Ислам - это очень легкая религия. Первое - надо верить в Единного Создателя Аллагьа и во всех пророков, от Адама до Муххамада. Тогда он произносит шахаду, можно на арабском, можно на русском. Можно произнести шахаду в мечети, среди друзей-мусульман и даже когда сам дома. Но лутше иметь 2 свидетеля, хотя это необязательно.
Добавлено (14.02.2015, 02:52) --------------------------------------------- Да, есть люди, которые сначала посещают уроки в мечети, а потом принимают Ислам. А есть, которые признали пророка Мухаммада как последнего пророка и принимают Ислам и только после этого обучаются. Но главное искренность, принимать любую веру можна только по личным убеждением, а не потому что выходишь замуж или потому что все в республике мусульмане. Также человек может случайно выйти из Ислама и сам не знать об этом. На пример если выбросил сектанскую даже немусульманскую литературу в мусорник, это уже отступление. Или есле человек ругает судьбу или говорит что то недостойное о Боге или о ком-то из пророков. Или человек верит предсказателю. Такому человеку из нашей общины мы призываем кается и вернуться в ислам.
Khadija1988, Вы мусульманка по рождению? Вы учились в медресе? Я просто слежу за Вашими постами, Вы даете много сжатой информации, редко кто из мусульман столь подкован в своей религии. Мне это очень импонирует Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Судьба или Предопределение,( Кадер) согласно исламской философии это Божественный план, предначертанный Аллахом и определяющий всё происходящее от начала мира и до его скончания и включающий в себя время, форму и месторасположение всего сущего.
Арабское словокадер имеет много значений, в том числе «количество», «размер», «величину», «степень». В северо-западной семитской культуре термин означал «ограниченное пространство». В Коране этот термин обозначает божественную предопределенность, распространяющуюся на все, что происходит в реальном мире, включая действия человека
Кадер( Кадр) неразрывно связан с такими атрибутами Аллаха, какИльм (Знание) и Ирада (Воля).
Божественные создания, с точки зрения времени, места и формы, существуют не благодаря своему выбору, а согласно воле и желанию Аллаха.
«Он [Господь миров] — тот, Кому принадлежит вся власть на небесах и на Земле, нет у Него детей и нет тех, кто мог бы претендовать даже на малую часть Его господства (властвования). Он сотворил все [и то, что вы видите, и то, что стараетесь увидеть: и макромир, и микромир]. Всему Он придал определенность и ограничение [в формах, составе, с необходимой амплитудой возможных изменений и преобразований /1/; задал всему свой срок обитания и существования. Сура «Фуркан» Различающий добро и зло 25/2
«Аллах, который ниспослал посланнику это величайшее чудо, знает всё, что в небесах и на земле, и знает всё про человеческую душу с того момента, когда она ещё находится в чреве и до её смерти. Он знает пол плода в утробе - мужской он или женский. Он знает насколько сокращается матка, и насколько она увеличивается в период беременности, пока не окончится срок беременности и сформировавшийся плод не увидит свет. Ведь для каждой вещи у Всевышнего определённая мера и определённое время». Сура Арад (Гром) 13/8
Словокада ( каза)означает «приговор», «приказ» «судопроизводство» и употребляется в нескольких аятах Корана. Это понятие, согласно исламской теософии, означает также сотворение, воплощение в жизнь всего сущего в соответствие с волей и желанием Аллаха в определённое время, в определённой форме и
Када - это претворение в жизнь заранее предопределенного Аллахом события в тот момент, в котором это событие должно произойти. Оно неразрывно с Божественным атрибутомтаквин (способности сотворить). Таким образом кадар, выражающий Божественную закономерность и меру, оказывается более широким понятием, нежели када, который оказывается подчиненной этой закономерности.
Понятие «сотворение» имеет два аспекта. Первый связан с предопределением, созданием Творцом Божественного плана для всего сущего, а второе с сотворением, воплощением предначертанного.
Вера в Кадер и Каза ( Када) является одним из столпов Ислама. Она означает, что всё в жизни происходит согласно воле, желанию, могуществу и соизволению Аллаха, который является единственным Творцом всего сущего. Всё в жизни человека происходит согласно воле Аллаха, но и человек имеет свой ограниченный выбор, именуемый «свободной волей» и этот выбор порождает причинно-следственные связи.
Несмотря на то, что Аллах знает о всём сущем он предоставляет человеку свободу выбора, основанную на личной воле человека.
Человек ответственен за свой выбор и не может избегать ответственности, ссылаясь на судьбу и предопределённость.
Порой в жизни человека происходят события, происходящие не по его воле. Вот, что говорится об этом в Коране:
В другом айете говорится следующее: - «Непостигнет нас никогда ничто,кроме того,что начертал нам Аллах» (9:51).
Человек не ответственен за события, которые произошли не по его воле. Но он ответственен за те шаги, которые он предпримет в свете этих событий. Не принятие должных мер и ссылка на причины – не соответствуют исламскому понятию Предопределение. Пророк Мухаммед увещевал мусульман относительно своевременного принятия необходимых мер.
"Что постигло тебя (о, человек) из хорошего, то (это) – от Аллаха [по Его щедрости и благодеянию], а что постигло тебя из плохого, то (это) – от самого себя [из-за твоих грехов]. И послали Мы тебя (о, Мухаммед) к людям [ко всему человечеству] посланником, и довольно Аллаха как свидетеля!" Сура Ниса( Женщина) 4/79
Исламские учёные рассматривали суть Предопределения ( Судьбы), (Кадра) как тайну, известную только Аллаху. Потому, что создание человека, ограниченное двухмерностью времени и места, не способно осознать бесконечные божественные знания, волю и мощь Всевышнего.
Поэтому Пророк Мухаммед предупреждал членов своей паствы, которые спорили по поводу понятия Предопределённость (Кадр), указав, что дискуссии по этому вопросу неуместны.
Ислам призывает верить в судьбу, рассматривая это как один из столпов истинной веры, но, вместе с тем, он запрещает лень, отказ от действий.
Вера человека в судьбу означает, что всё во Вселенной происходит согласно определённому плану и программе. Эта вера направляет человека к осуществлению своих целей. Вера в Судьбу также предполагает, что человек имеет свою, пусть и ограниченную, но свободную волю. Этот аспекты сыграл важную роль в развитии свободы мысли во всём мире.
Вера в Судьбу (Предопределённость), (Кадер) – это осознание человеком того, что всё, что происходит во благо и что за всем этим находится могущественная десница Всевышнего. Истинный мусульманин во всём происходящем видит благо. Он не впадает в отчаяние во время трудностей и невзгод и он не поддаётся гордыне, когда достигает успехов. Он понимает, что все блага дарованы ему Аллахом.
Человек верит, что всё в жизни от Бога, и поэтому, он с достоинством принимает и радости и горести, выпадающие на его долю.
Как свидетельствуют хадисы, пророк Мухаммед говорил: «Тот, кто уверовал в судьбу, тот далёк от беспокойства и грусти».
Понятие материального удела и важное значение приобретения его дозволенным способом
Сотворивший человеческий род наилучшим образом Всевышний Аллах[1] обеспечил его на протяжении всей жизни необходимыми материальными и духовными благами и наполнил мир изобилием.
Сказано в Коране: «Он даровал вам все, о чем вы просили. Если вы станете считать милости Аллаха, то не сможете сосчитать их». [2]
Удел – это все то, что выделено каждому человеку от благ мира. Это те блага, которые суждены Аллахом каждому живущему на Земле для обеспечения материальной и духовной жизни.
Одно из имен Аллаха - «Ар-Раззаку», которое означает «наделяющий (средствами к существованию)». Творец всех обеспечивает благами, как верующих в него, так и отрицающих Аллаха. Аллах, даруя еду, питье и одежду, обеспечивает потребности физического тела, являющегося ядром материальной жизни, а также удовлетворяет потребности души человека, даруя веру, поклонение, любовь и аромат. Однако человеку предписывается творить благие дела, помнить о Судном дне, стремиться к Истине, следовать истинным путем, верить в Аллаха.
В Коране основные высказывания о благах представлены в следующих аятах:
«Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием». [3]
«Сколько есть живых существ, которые не уносят своего пропитания (или не запасаются своим пропитанием)! Аллах наделяет пропитанием их и вас. Он — Слышащий, Знающий». [4]
«Воистину, Аллах является Наделяющим уделом, Обладающим могуществом, Крепким».[5]
«Ему принадлежат ключи небес и земли. Он увеличивает или ограничивает удел, кому пожелает. Он знает о всякой вещи».[6]
«Дающий блага» Аллах не оставит голодными тех, кто должным образом просит об уделе. Пророк Мухаммед так говорил: «Никогда не впадайте в отчаяние из-за материального удела. Мать рождает человека голым, а Аллах дарует ему удел».[7] Пророк Мухаммед говорил, что материальный удел дает Аллах, поэтому не стоит беспокоиться о нем. Беспомощным существам, таким как младенец в утробе матери или одноклеточный планктон в море, пропитание (ризк) дается легко и без усилий, а сильным и крепким живым существам удел дается в зависимости от труда, усердия, рассуждения, с соблюдением законов Вселенной.
Удел предопределен. Как смерть определена человеку, так и удел ему определен. Но несмотря на это, будет ошибкой полагать, что раз Аллах дает пропитание, можно лениться и не работать. Там, где в Коране описывается жизнь пророков, указывается, что они являются примером для людей, так как зарабатывали на хлеб трудом. Человек проходит жизненное испытание, зарабатывая материальный удел дозволенным Аллахом путем, переживая периоды изобилия или бедности.
Всевышний Аллах установил человеку дозволенное (халяль) - все, что чистое, благое и полезное для здоровья, и запретное (харам) - все нечистое и вредное для здоровья. Коран предписывает: «Питайтесь дозволенным и благим из того, что Аллах дал вам в удел…»[8]. Аллах хочет, чтобы мусульмане приобретали свой материальный удел из дозволенного и дозволенным способом. Таким образом, мусульманину предписывается себя и свою семью обеспечивать всем необходимым только дозволенным путем, работать и избегать запретного. Ведь запретные пути ведут к жестокости, эксплуатации и хаосу в мире, а в загробной жизни - к наказанию.
Пророк Мухаммед предупредил, что молитвы и поклонения тех, кто получает материальные блага запретным способом, не будут услышаны, и упомянул о человеке, «который долгое время находится в пути, его волосы растрёпаны и покрыты пылью, он протягивает руки к небу и говорит: «О Господь мой! О Господь!…», однако пища его запретна, питьё его запретно, одежда его запретна и он насыщен запретным, как же будет отвечено на его мольбу?»[9].
Получать материальные блага человек должен дозволенным способом, точно также и расходовать заработанное он должен в чистых и дозволенных местах, избегая расточительства. Всевышний Аллах предписывает: «О верующие, не поедайте богатства меж вами запретными способами».[10] Хадисы же передают следующие слова Пророка Мухаммеда: «Ешьте, пейте, одевайтесь и раздавайте милостыню, избегая расточительства и высокомерия»[11].
В аятах и хадисах говорится, что такие благие дела, как благодарность, поддержание связей со своими родственниками, покаяние и просьбы о прощении способствуют приумножению благосостояния человека. Пророк Мухаммед, вознося молитвы к Аллаху, научил нас просить Аллаха о благодати: «О Аллах, ниспошли им благодать в том уделе, которым Ты их наделил, прости их и прояви к ним Свою милость». [12]
Мусульманин верит, что за всю данную Аллахом благодать обязательно придется расплатиться. Это заставляет мусульманина ответственно относиться к материальным благам. Кроме того, Мусульманин, верующий, что удел исходит от Аллаха, никогда не положит глаз на чужое, не станет завидовать, не будет несчастным из-за чужого. Следуя заветам пророка, мусульманин лучше осознает свое положение, сравнивая его с положением более нуждающихся людей, и возносит к небу молитвы благодарности. Пророк Мухаммед говорил: «Никто и никогда не ел ничего лучше той еды, которую он заработал трудом своих рук», [13] и мусульмане стараются зарабатывать на хлеб дозволенными путями. Источник:TRT
Слово «нефс» имеет несколько значений – душа, жизнь, неправедное желание, стремление к чему-то запретному и не имеющему истинную цену. В исламе словом «нефс» называют неправедные мысли, запретные и негативные желания. Таким образом, борьба с «нефсом» является своего рода внутренней борьбой человека и имеет жизненно важное значение.
«Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена.» 1
Согласно Корану, нефс ( или эго) часто подвергается нашёптываниям и соблазну со стороны дьявола ( шейтана), стремящегося сбить человека с истинного пути и сам также влияет на человека, пытаясь взять его под свой контроль. ( 1)
Описанные в святых писаниях убийство одним из сыновей Адама ( Каином) своего брата и попытка убийства сыновьями пророка Якова ( Ягуба) Иосифа ( у мусульман Юсуфа) являются примером того, что никто не застрахован от козней нефса, потакание которому может привести человека к самым трагическим ситуациям.
«Я не оправдываю себя, ведь душа человека повелевает зло, если только мой Господь не проявит к ней милосердия. Воистину, мой Господь — Прощающий, Милосердный». (2)
Но, как говорил Пророк Мухаммед, человек не несёт ответственность в том случае, когда он не идёт на поводу своего «нефса». (3)
Ислам учит тому, что человек после смерти должен будет нести ответ за каждое мгновение своей жизни и все те дары, которыми он был наделён. Осознавая это, человек должен постоянно производить внутренний анализ, сверяя свои действия и помыслы.
Самоанализ, производимый мусульманином, именуют борьбой с нефсом ( эго).
Осознанный мусульманин часто должен анализировать свои деяния и производить самокритику. В результате подобного самоанализа человек благодарит Аллаха за благие деяния и кается в совершении тех, или иных грехов. Таким образом, такой самоанализ является важным качеством мусульманина.
Подавление чувств, вызванных нефсом, способствует превращению человека в искреннего и достойного мусульманина.
Великий Аллах говорит « Тот, кто победил нефс, тот спасся. Тот, кто погряз в грехах, тот нанёс себе ущерб.» 6
Свершение добрых дел, контроль над поведением и своими чувствами способствуют очищению от грехов, плохих привычек и поведения.
Святой Омар говорил « Прежде, чем вы будете подвергнуты суду, сами произведите внутренний суд, готовьте себя к Судному дню. Потому, что суд в Судный день может быть лёгким только для тех, кто в земной жизни сам анализировал свои поступки.» (4) Данный самоанализ является основой борьбы человека на его пути к Богу.
Ислам не рассматривает нефс как отдельную от человека сущность. Борьба с нефсом является борьбой человека с самим собой, со своими нескончаемыми желаниями, амбициями. Пророк Мухаммед ( ) так говорил об этом :
« Разумный человек побеждает свой «нефс», берёт его под свой контроль и думает о вечной жизни. Глупец же потакает всем желаниям и требованиям своего «нефса» ( эго), но, при этом, всё ещё надеется на благословение Аллаха»( 4) .
Пророк подчёркивал тем, самым, что эту борьбу должен производить всякий разумный человек.
Также пророк Мухаммед указывал, что человек иногда действует под влиянием своего нефса, или же шайтана, или совершает поступки, вдохновляемый ангелами. Пророк напутствовал людей следующими словами : « Ад состоит из того, что любит нефс, а рай –это трудности, которые он не любит ».
Дьявол( шейтан) прельщает человека земными благами, мирскими радостями, а ангелы советуют задуматься о результатах тех, или иных действий и призывают произвести самоанализ. Самоанализ может не нравится нефсу. Потому, что осмысление своих действий и поступков может привести к тому, что человек откажется от некоторых своих греховных привычек и возложит на себя большие обязанности, увеличит усилия. Стремления к земным благам, привязанность к материальным ценностям, пагубные желания эго -могут помешать человеку выполнять свои обязанности, приведя к тому, что он забудет о Судном дне, о Боге и о самом себе.
Великий Аллах предупреждает людей, говоря : «Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха, и Он заставил забыть самих себя. Они являются нечестивцами» Сура аль- Хашр ( Сбор) – 59/ 19
Внутренний анализ, производимый мусульманами, способствует напоминанию самому себе о своих обязанностях и своей ответственности, позволяет понять путь, проделанный человеком на его жизненном пути. Самоанализ помогает мусульманам контролировать свои желания, амбиции и поведение, действовать, основываясь на совести, отличать правду от неправды, изменяя негативные чувства на позитивные. То, есть, обобщая можно сказать, что внутренний самоанализ это проводник, ведущий мусульман к цели. Источник:TRT
Ас-саляму алейкум, форумчане-мусульмане. Мне передали эту информацию как свидетельство того, что истинный ислам - это мирный ислам. Можете подтвердить эти факты. Спасибо
1. "Мусульманин" переводится как "покорный Аллаху". Указано, что Аллах лично дал Мусе 10 заповедей (повелений) (Таурат, 20:12-15), в т. ч. заповеди о сохранении жизни другого человека и уважению к имуществу другого человека. Соответственно, правоверным мусульманином является лишь тот, что исполняет заповеди (волю Аллаха), в том числе уважает жизнь других людей (к какой бы религии они ни относились). 2. Пророк Мухаммед признавал и Моисея (Мусу), и Иисуса (Ису) и праведность данных ими заветов. И особо почитал пророка Ису (Иисуса): - Пророк Мухаммед указал, что Аллах доверил именно пророку Исе способность исцелять и воскрешать людей; - Пророк Мухаммед указал, что Аллах доверил именно пророку Исе быть мессией - имя пророка Исы в Коране упоминается пророком Мухаммедом употребляется чаще, чем какое-либо другое имя. Иса (Иисус) проповедовал, в первую очередь, мирное поведение и любовь к ближнему своему: "Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними” (Ев. Мф. 7:12)" "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Ев. Мф. 22:34) "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" (Ев. Мф. 5:9) 3. С самого начала пророк Мухаммед проповедовал абсолютно мирный ислам (пацифистский ислам). И в этом практически полностью был последователем пророка Исы (Иисуса). И даже когда мекканцы собирались своеобразно с ним поступить, он мирно убежал из Мекки. Первые аяты о права защищаться появились намного позже, в Медине, когда в Мекке начали своеобразно обращаться с мирными мусульманами. И пророк Мухаммед указывал на это право именно в качестве обеспечения личной сохранности. И правоверные мусульмане всегда мирно себя ведут к мирным людям. 4. Христианский царь Эфиопии предоставил убежище пророку Мухаммеду, когда за ним гнались мекканцы. И, узнав, что пророк Мухаммед был последователем Иисуса (Исы), не выдал его. В итоге у пророка Мухаммеда всегда были хорошие отношения с христианским царём Эфиопии, которые продолжались и позже. То есть сам пророк Мухамед хорошо себя вёл по отношению к христианам и был благодарен некоторым из них. 5. Милосердие является одной из основных ценностей Ислама. Почти каждая Сура Корана начинается со слов «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного ...». Именно на милосердии Аллаха Мухаммед делал особый акцент. 6. Пророк Мухаммед сам проявлял милосердие. Например, когда он дошёл до Мекки из Медины вместе с 10.000 последователей, то помиловал практически всех многобожников-мекканцев. Даже тех, кто участвовал в своеобразных действиях по отношению к мусульманам. И настоящие мусульмане следуют милосердию Аллаха и пророка Мухаммеда. 7. Пророк Мухаммед заботился о репутации ислама и мусульман. И если его последователи совершали своеобразные поступки в отношении значимых людей других племён, он выплачивал их родственникам значимую денежную компенсацию. Так пророк Мухаммед показал пример мусульманам. И истинные мусульмане ведут себя мирно по отношению к представителям других религий. И если с кем-то своеобразно поступили в прошлом, то компенсируют свои действия их семьям. И если они своеобразно поступили с кем-то, то им нужно было совершать в 3 раза больше намазов и платить тройной закят, так что Аллах мог простить их. 8. Христиане и иудеи - духовные братья мусульман, последователи мусульманских пророков Мусы и Исы. И проповедник мира имам Махди будет учитывать религиозную принадлежность христиан и иудеев (будет общаться с христианами в соответствии с Евангелием, с иудеями Торой, с мусульманами - в соответствии с Торой). При этом и мусульмане, и христиане, и иудеи попадут в рай, если следовали данным им заповедям. 9. Пророк Мухаммед сам установил свободу вероисповедания в Медине и уважение к представителям других религий. 10. Истинные мусульмане являются примером доброго и благородного поведения среди христиан и иудеев. Так что пророк Мухаммед мог гордиться ими, когда придёт. 11. Намаз заканчивается произнесением слов о мире: Ассаляму алейкум ва рахмату-Ллах» (Мир и милость от Аллаха). 12. Пророк Мухаммед указал проповедника мира имама Махди как своего ключевого последователя. И как пример другим мусульман. И поэтому истинные мусульмане ведут себя мирно по отношению к мирным людям и являются сторонниками мира. 13. Пророк Мухаммед свидетельствовал об Ангелах и Архангелах. И общался с ними (см. Коран). Одним из Архангелов является Архангел Михаил, страж рая. Роль Архангела Михаила - защита и обеспечение сохранности рая и его жителей. И его роль - пропускать в рай только тех, кто будет надёжно вести себя мирно по отношению к обитателям рая. И показателем мирности является поведение человека к мирным людям на земле. 14. Абдалла 2 является потомком пророка Мухаммеда и одновременно является проповедником мира (как Махди). И он проповедует, что основой ислама является мир, милосердие и любовь. 15. Пророк Мухаммед сам устанавливал мир в Медине между мусульманами и иудеями. И праведная роль последователей Мухаммеда также способствовать миру между иудеями, мусульманами и христианами. Поэтому истинные мусульмане также занимаются миротворчеством, подобно пророку Мухаммеду.
Можете подсказать, действительно ли всё это является правдой. Спасибо. Peace Forever In Peaceful God We Trust
Сообщение отредактировал PeaceForever - Вторник/ Salı, 10.05.2016, 16:16
PeaceForever, я не мусульманка, но подтвеождаю. Единственное, чего я не знала из предоставленного списка, так это про укрытие у царя эфиопии. :) Отношения к христианам и иудеям изменилось позже, т.к. мусульмане принимали беглых преступников, людей писания (не принужлая их к смене религии). Понятное дело, что воры, убийцы и насильники перевоспитываться из благодарности не собирались, возникли конфликты, которые вылились в неприятие и противостояние. Как сейчас в ЕС :)
Что до "пророк создавал изначально...", я читала такую инфо, что его жители толи Мекки, толи Медины принужлали к принятию политеизма, и заставили включить в пантеон в добавок к аллаху еще две богини, и он включил. Но это было временно. Считается, что именно из-за этого случая в исламе разрешено отходить от своей религии, если это угрожает жизни. Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Пророк Мухаммед указал, что Аллах доверил именно пророку Исе быть мессией - имя пророка Исы в Коране упоминается пророком Мухаммедом употребляется чаще, чем какое-либо другое имя.
Я бы ещё здесь добавила про пророка Ису (Исуса). В Коране говорится, что пророк Иса второй раз придет к христианам!
Коран отрицает смерть Исы, мир ему. Иса был вознесен на небо, а в День Суда предстанет перед Аллахом, как и другие пророки. Однако перед Концом этого мира пророк Иса( мир ему) вернется на землю во второй раз. Его второе пришествие является одним из больших признаков Конца этого мира. Мусульмане, как и христиане, признают этот факт. Но причина его возвращения отличается от того, что говорит христианская традиция. Согласно Исламу, Иисус Христос вернется на землю как человек, а не как Бог. Он докажет свою смертность, так как он женится, у него будут дети, он умрет, как человек. А в День Воскресения также как все оживет по Воле Всевышнего и предстанет перед Своим Господом. На то, что второе пришествие Исы, мир ему, является признаком Конца этого мира, указывает Священный Коран: «Воистину, он (Иса) является признаком Часа…» (сура «Аз-Зухруф»;61) Незадолго до Конца этого мира пророк Иса (мир ему) низойдет с неба, восседая на белоснежной райской кобылице, с саблей в руке. Он ступит на белый минарет мечети Омейядов в Дамаске. И в этой мечети Иса, мир ему, совершит намаз согласно мусульманскому обычаю. Иса сразится с лжепророком Аль-Масих аль- Даджалем (лжепророк, антихрист), который появится на Земле перед Концом этого мира. Появление лжепророка Даджаля ознаменует собой испытания для людей. Он будет выдавать себя за Бога, совращать верующих с истинного пути. На его лбу крупными буквами будет написано «кяфир» (неверный), но только истинно верующие смогут увидеть это. Даджаль будет править до тех пор, пока пророк Иса, мир ему, не спустится с небес и не сразится с ним. Иисус победит Даджаля, сокрушит его, и воцарится мир и благоденствие на основе истины и веры. Пророк Иса(мир ему) будет править справедливо и мудро. На земле воцарится справедливость, мир, богатство. Изобилие товаров будет таким, что люди уже не будут приобретать их. Самым ценным предметом для них станет молитвенный коврик. Царствование Исы(мир ему) согласно хадисам, продолжится примерно сорок лет. За это время Иса женится, у него родятся двое детей. Когда Иса (мир ему) покинет этот мир, его предадут земле в Медине, рядом с могилой Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) в месте, специально предназначенном для него. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Иса ближе всех ко мне – и на этом и на том свете». Второе пришествие Исы (Иисуса Христа, мир ему) доказано Священным Кораном и Сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), поэтому мусульмане не сомневаются в этом, свято верят и чтят пророка, предсказавшего появление после себя последнего Пророка и Посланника - Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). В одном из хадисов, переданном Абу Хурайрой, передано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдет к вам как судья справедливый.Он настолько умножит богатство, что уже никто не будет желать его. И это будет так, что один земной поклон станет предпочтительней земного мира и всего, что есть в нем».
luna88, спасибо. Очень интересная информация про пророка Ису. Очень приятно встретить такого хорошего человека на форуме )) Peace Forever In Peaceful God We Trust
Сообщение отредактировал PeaceForever - Среда/ Çarşamba, 11.05.2016, 11:21