Я наконец то закончила учиться на вечернем и в образовавшийся досуг пошла на уроки танца живота. Отзанималась 4 занятия - конечно ничего не получаеться. Но упускать возможность похвастаться - типа я супер-пупер танцор бэйли дэнса... Короче все друзья-турки, кому я стала хвастаться мне сказали, что это неприлично. припераю всех к стенке: что неприлично??? Отвечают: нуууу - это... танец живота. Но ведь все танцуют! и в клубах и в барах и в ресторанах! на публике! Есть и шоу и так просто толпа на дискотеках! И не голышом, а в одежде! Хором отвечают: Тем более не прилично! В шоу танцуют только иностранки (ни одной турчанки) а на дискотеках только туристки. приличной леди - это не пристало. Танцовщицы в турции, типа, приравниваются к стриптизершам. В европе это искусство, а там типа - стриптиз. Девочки, ну что такое? получается, что если я начну так танцевать в клубе - я веду себя фривольно???
Расскажите, что вы знаете об этом? поспрашивайте своих? Может все сговорились и меня тупо обманывают? Или это каккие-то устаревшие взгляды мужчин, для кого женщина должнабыть в паранже и молчать?
Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
я тоже занимаюсь.. уже больше полутора лет... обажаю просто... милому нравится, танцевала ему. танцевала в баре одном когда была в турции-но там была с милым. спрошу у него сегодня-прилично или нет... но ответ я уже представляю себе...
танцуй детка для меня и родных и подруг! и ФИСЕ!!!! брови брови сдвинет еще... ревность чоли.. не пойму.. вчера показывала попугая своего ему-говорит-НЕ ЦЕЛУЙ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!! и брови.. кошмаааарррр ревность к попугаю это неслыханно
Safira, во! согласна! но по сути смотря как танцевать. если тряску грудью начнешь делать в клубе под какой нить транс то.. блин как то будет смотреться не оч
Mearika, да даже если не тряску! если бы твой мужчина танцевал перед дамами в клубе в соблазнительном одеянии, ты бы не возражала, сидела дома и спокойно смотрела телевизор??! может быть, ты бы и не возражала, но мужчины - это существа, отличные от нас)))
Я говорю про просто танцевать в клубе например с исспользованием элементов из танц живота. те же тряски, или твист, пластика рук и т.д. Естественно Mearika, это не на техно дискотеке а на попсовой И я не вижу ничего такого в этом. а вот турки - видят. И мне интересно почему. Спросила у своего препода по танцу живота. Она ответила, что у нее есть муж (русский естественно), что он нормально смотрит и на ее преподавательскую деятельность и на выступления и на участия в конкурсах (о! ужас!) в сценических костюмах состаящих из лифа и полупрозрачной юбки или шаровар. Более того он даже гордится. Вот и я считаю - что подобные способности - предмет гордости, а не то, что нужно скрывать. типа - обнаженка только для мужа. Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Сообщение отредактировал Vilna - Четверг/ Perşembe, 12.02.2009, 11:13
ох ну у турчат это вапще же не так... у них логика другая абсолютно! ты его женщина! и хоть ты тресни но только он имеет право смотреть на тебя, говорить с тобой, обнимать итп... (ну это я конечно утрирую) но в соответствии этой логике выходит и отношение к танцулькам.
мой уже сказал-хватит ходить на ТЖ. ты уже хорошо умеешь. и его не волнует что там ТОЛЬКО девочки занимаются!
но с другой стороны я думаю не стоит себя ломать под турка. мало ли какие у него загоны. он должен помнить что ты- НЕ турчанка и к тебе особый подход нужен
Mearika, полностью с тобой согласна. ломаться - это обсурд. Мне просто было удивительно, что публичное исполнение приравнивают к чему то неприличному, к стриптизу.
Quote
ты его женщина! и хоть ты тресни но только он имеет право смотреть на тебя, говорить с тобой, обнимать итп... (ну это я конечно утрирую) но в соответствии этой логике выходит и отношение к танцулькам.
И тут дело не в том, что я чья-то. Я не чья. А в том что все мои знакомые относятся к этому, как к чему то сокрально-неприличному! мне ВСЕ говорят, что приличне леди таким не занимаются. Если бы я не знала о чем идет речь, я бы подумала что они отговаривают меня от занятия проституцией или, как минимум, стриптизом! Понятно, что жене бы они из-за ревности не позволили. Просто странно, что у нас - это искусство, а у них - порнография
Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
эх... просто я от этого далека если честно. я с радостью танцую для близких и для милого. И мне радостно от того что им это нравится! забей на них, делай что нравится! может мне халай ихний не по душе! и вапще приличные люди халай не танцуют! что же теперь?))) убиться ап стену чтоли!
я тут почитала - и нашла для вас вот такую информацию...просто изначально, танцы живота исполнялись женщинами ДЛЯ ЖЕНЩИН, мужчина не имел право видеть танцующую танец живота женщину..наверное, поэтому ваши ашкымы/друзья-турки и говорят, что это неприлично...надо смотреть в корень))) то есть в историю происхождения таких танцев......
Территория распространения восточных танцев обширна: в древности танец живота танцевали и в Египте, и в Греции, в Риме, в Вавилоне и в Среднеазиатских государствах. В наше время танец живота становится все более популярным не только на Востоке, но и на Западе. Известно, что у Наполеона, когда он завоевал Египет, в XIХ веке, было 400 танцовщиц. Где-то в это же время искусство танца живота вошло в западный мир.
Восточные танцы имеют много корней. Истоки восточных танцев прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, на которых сохранились изображения танцующих людей. Похожие фрески с изображением восточных танцев, чей возраст датируется примерно 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы. Считается, что они описывают древний ритуальный танец, посвященный плодородию и рождению новой жизни. Жрицы, танцевавшие в храмах ( восточные танцы ), через свой танец обращались к духу Великой Богини. Некоторые из движений восточных танцев тех времен могли сохраниться и в современном танце живота. Среди древнегреческих рукописей можно встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций ( танец живота ). Кроме того, существовали различные классы или касты танцовщиц. Гавази и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью. Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме называли танцовщицу восточных танцев, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, они умели играть на различных музыкальных инструментах, чаще всего это был уд (арабская лютня). Кроме того, танцовщицы хорошо разбирались в поэзии и исполняли стихи и песни собственного сочинения. Удовольствие иметь у себя алме было не из дешевых. Авалим подчинялись так называемым Устиз, которые за плату предоставляли их услуги клиентам. Стили танца гавази и авалим имели большие отличия. Так как в основном традиционно танцевали женщины и для женщин, половое разделение и использование вуали в танце датируется доисламским периодом и восходит еще к временам Византии. В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, выросло количество странников, путешествовавших по Египту. Кроме того, в стране присутствовала многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случай заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну. Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц. В 80-е годы 19 столетия танец живота ( восточный танец ), названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота ( восточного танца ). Танцовщицы восточных танцев того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило во время танца живота, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок. Смена танцевального образа в восточных танцах началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для восточных танцев ( танец живота ), как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы восточных танцев с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии, и впервые он появились именно в старых голливудских фильмах. Египетские танцовщицы восточных танцев ( танец живота ) частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца живота. В 20-е годы 20 столетия Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы восточных танцев ( танец живота ). Это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь восточный танец являлся импровизацией от начала до конца. Групповой восточный танец или танец живота во многих фильмах часто выглядел не слишком удачно. Казалось, что, танцовщицы, несмотря на все старание исполнить синхронно одно и то же движение танца живота, были не слишком техничны, хотя среди них были и известные исполнительницы восточных танцев. Групповой восточный танец смотрелся плохо, так как танцовщицы танца живота не были знакомы с самой идеей хореографии. Многие известные танцовщицы восточных танцев, такие как Самия Гамаль, Тахия Кареока, Надия Афек и другие, начинали свою карьеру в Casino Opera. В то время как американские танцовщицы восточных танцев начали использовать вуаль как аксессуар в танце, на Ближнем Востоке впервые это сделала Самия Гамаль. В действительности же она начала танцевать танец живота с вуалью по совету своего хореографа, который хотел, чтобы ее руки в танце живота выглядели более изящно. Видеозаписей с использованием вуали в танце живота до Самии Гамаль нет, хотя на различных древних восточных гравюрах и изображены танцовщицы восточных танцев с вуалью в руках. В 50-е годы 20 века в Каирских ночных клубах блистали такие великие танцовщицы восточных танцев как Зухер Заки, Наа, Аза Зариф, Наджва Фуад, Надия Хамди, Фифи Абду и Ракия Хассан. В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра восточных танцев - один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром восточных танцев стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях. Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц восточных танцев и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство. Танец живота формировался в течение многих веков, каждая из восточных стран и наций вносила в него что-то свое. Большое влияние на танец живота оказали цыганские племена. Навар, что на хинди означает цыгане, путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази. От внимательного взгляда не может укрыться сходство между народными индийскими и восточными танцами. Восточные танцы также являются и прародителями современного фламенко. Андалузия впервые познакомилась с танцем живота будучи в составе Османской империи. Многие базовые элементы фламенко и восточных танцев совпадают. Стиль фламенко и танца Хула (традиционный гавайский танец) ближе всех к восточному танцу. Основное же различие между этими танцами и восточными танцами состоит в том, что во фламенко основной акцент идет на ноги и руки, чем на живот и бедра.
Чтобы понять природу турецкого танца, нужно заглянуть в историю. Турки селились на Центральном Анатолийском плато, потом они стали завоевывать близлежащие земли, продвигаться дальше в Европу, Африку, Азию. Образовалась Оттоманская империя, которая на протяжении длительного времени объединяла представителей различных цивилизаций, народов. Поэтому было несколько тысяч народных танцев, которые переплетались друг с другом, и говорить, что существовал чисто турецкий танец, нельзя.
В Турции были религиозные танцы, народные танцы и даже ставились очень зрелищные спектакли.
Турция внесла большой вклад в искусство танца в виде изобретения сложных интересных ритмов.
Запреты ислама на танец задели в основном танцоров в крупных городах, населенных пунктах, но практически не повлияли на народные танцы в изолированных деревнях, поэтому даже сейчас в отдаленных селеньях можно видеть танец таким, каким он был много лет назад
Добавлено (12.02.2009, 13:38) --------------------------------------------- На Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими женщинами в священных церемониях и готовились к родам. Другая трактовка, что танец появился в поклонении богини, выражая свои эмоции через ритуальные движения. В течение Османской империи, женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в гаремах – женщин танцующих исключительно для женщин.
ПЫСЫ: сорри, что написала сюда историю танца(увидела позже, что есть тема именно посвященная истории) - просто хотела подчеркнуть, что даже в истории танца указывалось, что именно танец женщин среди женщин.....
Сообщение отредактировал kalbim - Четверг/ Perşembe, 12.02.2009, 12:40
mne kazetsa oni sobstvenniki i ne hotajt ctob na IH zenwinu smotreli, moz tak, neznaju. mne askim kakto sam skazal-stancuj dlja menja....hotja ja vostocnie tanci voobwe neznaju i dvigatsa tak ne umeju. prewlos otkazatj. «После разрыва отношений определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными! Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски…»Эльчин САФАРЛИ
ну не понимаю блин это же не выставление интимных частей на показ!!! это красиво и пластично хотя таким же образом можно и запрещать заниматься балетом там тож ... костюмчики - все на ружу... и движения... (особенно если партия парная). ''Знать, что рядом тот, кто любит, - вот в чём счастье. Всё до банального просто...''Эльчин Сафарли
Angel-A, хаха! полностью согласна! Балет - безумно эротичен. Я когда смотрела "Спартак" (там практически одни мужчины) бинокль держала ниже пояса танцоров А вообще про танец хочу добавить, мне сегодня тренер сказала: это сложно для нас, особенно если совсем нет никаких восточных корней (армяне, грузины) т.к. у нас даже другое строение тела, а именно таза - он по другому крепится. Отсюда у многих, таких как я, не получается.
А еще мне один друг сегодня признался, что турчанки лучше танцуют, чем арабки. Я спросила - откуда ты знаешь? ведь у вас принято только в рамках интимных отношений танцевать танец живота! Хахаха! Вот так и запалился! А то весь мозг мне прожужжал, что у него кроме невесты других девушек не было! хахаха!
Princesssssssss - уже 9 лет.
Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.
Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
не знаю лучше ли, но до сих пор помню, как впервые увидела танцующей подругу мою, турчанку. она, если смотреть правде в глаза, особой женственностью не отличается, при росте 160 шикарно играет в баскетбол, но при этом танцует так, как не сможет ни одна русская профессиональная танцовщица. говорит "у нас это в крови. нас учить не нужно этому"
блин это же не выставление интимных частей на показ!!!
Как раз понятие "интимных частей тела" и разделяет мнение русских и турков относительно танца живота. Для турка ВСЕ интимно, поэтому он против, чтобы его девушка танцевала этот танец перед другими мужчинами и поэтому так категорично относится к этому.
весь мозг мне прожужжал, что у него кроме невесты других девушек не было! хахаха!
ндаааа, язык - враг
Quote (Ясмина)
Для турка ВСЕ интимно, поэтому он против,
угу-угу, ктож спорит, надеть чадру, засесть в башню... каменный век... а так между прочим - девушки порой умнее мужчин и успешнее... ''Знать, что рядом тот, кто любит, - вот в чём счастье. Всё до банального просто...''Эльчин Сафарли
это сложно для нас, особенно если совсем нет никаких восточных корней (армяне, грузины) т.к. у нас даже другое строение тела, а именно таза - он по другому крепится. Отсюда у многих, таких как я, не получается.
..зато мы хoрoводы красиво умеем водить!!! гыгыыг
Добавлено (14.02.2009, 13:39) --------------------------------------------- да конечно, о чем тут говорить..большинство из нас тоненькие, с синичками под глазами с детства..тоненькие светленькие волосики..ветерком сдувает..
а теперь сравните восточную девушку..кровь с молоком, упитанные животики, густые гривы..вот все оно и смотрится..
но это ни в коем случае не дает нам "отставать" от них в плане покорения сердец мужчин..а особенно восточных! Танцуй не танцуй а одним взглядом убить наповал умеем..не так ли, мои славянские красавицы?..
Добавлено (14.02.2009, 13:45) --------------------------------------------- я вот например видела одну девушку на сцене, танцевала аж дух захватывало..ах как двигается, ах какая фигурка гибкая..но танец закончился и осталась коротконогая, чуть косолапая девушка..с немного обвисающим животиком..(простите если немножко грубо, просто хотела поделиться реальностью..)
Добавлено (14.02.2009, 13:46) --------------------------------------------- а ведь по жизни идти танцуя не будешь...
ну ладно, чет я совсем разошлась..пошла в зеркале тренироваться танцу животааа
Сообщение отредактировал MissBanilaB - Суббота/ Cumartesi, 14.02.2009, 12:33