Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4487

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sandra  
Форум » Все о Турции - Türkiye Hakkında Herşey » Культурная жизнь Турции - Türk Kültürü » Турецкая живопись (Картины турецких художников)
Турецкая живопись

Sandra

Дата: Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:23 | Сообщение # 1
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Турецкая живопись очень разнообразна и привлекает внимание на многих международных выставках и галереях. Так как Турция – это исламское государство, но с более демократичными законами, чем в других мусульманских странах, древняя живопись запрещала изображать лица женщин, рисовать их портреты. Но многие художники и художницы все-таки рисовали женские портреты. К сожалению, большая часть из них была уничтожена.
В Стамбуле есть музей живописи, а в Анкаре – Академия художеств.
В настоящее время наиболее известными турецкими художниками являются: Рахим Пехливанлы, Балабан, Чалы Ибрагим, Фейхман Дуран, Карабурчак, Ариф Каптан, Дикмен Шереф Акдик, Торгут Токкат.

Прикрепления: 0945451.jpg (55.2 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Вторник/ Salı, 22.02.2011, 12:36
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:31 | Сообщение # 2
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Живопись возникла в Турции только в 19в.

Миниатюрой называются картины тонкой работы, малых размеров. Миниатюра в основном производилась на таких материалах как бумага, слоновий бивень и подобные.

Малые размеры миниатюрных произведений объясняются тем что они были предназначены для иллюстрации книг, что является общей особенностью миниатюр. Есть еще некоторые особенности восточных и турецких миниатюр. Эти миниатюры часто по краям разукрашивались золочением. В миниатюрных работах применялись акварельные краски. Только эти краски содержали большое количество липучего гуммиарабика. Для нанесения тонких линий и очертаний рисунка использовалась очень тонкая кисть, изготовленная из тонкой шерсти котенка. Закрашивалась миниатюра различными кистями. На бумагу перед рисунком наносился слой свинцового белила с некоторым содержанием гуммиарабика. Иногда чтобы краски рисунка содержали прозрачность на поверхность наносился один слой золотой пыли.
Турецкая живопись известна главным образом по миниатюре, которая развивалась, испытывая сильное воздействие азербайджанской и иранской художественных школ сефевидского времени. К 15 и началу 16 в. относятся немногочисленные иллюстрированные рукописи, среди которых интересный образец турецкого искусства представляют две миниатюры из рукописи, исполненной для Баязида II (1481 —1512).

Об интересе придворных кругов Стамбула к изобразительному искусству свидетельствует приглашение в 1480 г. ко двору султана итальянского художника Джентиле Беллини. Первым турецким живописцем считается Синан-бей, кисти которого приписывают портрет Махмуда II, исполненный под влиянием европейского реалистического искусства.

Расцвет турецкой миниатюры приходится на 16 век. Крупнейшими художниками этого времени были Хайдар и Вали-джан из Тебриза. Во второй половине 16 столетия окончательно выработался стиль турецкой миниатюры. Своеобразно понимание линии: контуры изображенных фигур угловаты и жестки. Тяжела и грубовата также красочная гамма, часто построенная на резком сопоставлении контрастных цветов.

Стиль турецкой живописи второй половины 16 в. нашел свое яркое и наиболее полное выражение в миниатюрах рукописи «История султана Сулеймана», хранящейся в собрании Честер Битти (Лондон). В рукописи свыше двадцати больших миниатюр, изображающих походы султана, торжественные приемы, посещение святых мест, форты и крепости, захваченные Сулейманом, воздвигнутые по его приказу величественные мечети. Автор иллюстраций прекрасно владел правилами средневековой восточной миниатюры. Он развернул композиции вверх, как бы наблюдая каждую сцену с птичьего полета. Фигуры людей статичны, движения их угловаты, лица — невыразительны.

В 17 в. турецкие миниатюристы не создали особенно значительных произведений; некоторое оживление в живописи наблюдалось в начале 18 столетия и было связано с усилением влияния европейского искусства.

Прикрепления: 7984890.jpg (15.4 Kb) · 3817837.jpg (39.7 Kb) · 2738958.jpg (85.6 Kb) · 7612070.jpg (62.1 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Вторник/ Salı, 22.02.2011, 12:38
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:33 | Сообщение # 3
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Нежелательные изображения

VIII век - период стремительного распространения ислама в Северной Африке и Азии. Именно в ту эпоху на базе ряда изречений, приписываемых пророку Мухаммеду, были разработаны законы и принципы, регламентирующие искусство, в частности проблему изобразительности. В одном из таких изречений говорилось: "ангелы не входят в дома, где есть собака и в дома, где есть изображения", что было истолковано как нежелательность вообще любого изображения живых существ, как отвлекающих внимание верующего. Это требование касается только предметов исламского религиозного культа. Оно значительно строже воспрещения Кораном поклонения "идолам" других религий (изображениям Бога, которым поклонялись как самому Богу).
Это предписание не касалось светского искусства: резиденции мусульманских властителей богато украшались живописью, мозаиками, тканями и предметами гончарного искусства с изображениями людей и животных. Тем не менее художники старались по возможности приуменьшить схожесть с реальностью и предпочитали стилизованные формы.

Первые работы над картинами, в западном понимании, были предприняты в 19 в. в только открывшихся военно-инженерных школах и в военных училищах Стамбула. В первое время студенты и курсанты обучались картографии и черчению, но со временем было разрешено рисование на свободную тему, а вслед за этим приглашенные с Запада учителя начали преподавать и уроки рисования. Кроме этого для обучения турецкие студенты направлялись на Запад, в особенности во Францию.

Султаны-реформисты в 19-м веке начали поддерживать стремление страны к западному образу жизни. По приказу султана Махмуда Второго во всех государственных учреждениях повесили его портрет, а султан Абдульазиз сам занимался рисованием. Первые произведения турецких художников, которые в основном были представителями военных, остались с тех времен. Из-за того, что цвета и контуры на этих картинах нечетки, их называют «турецкими примитивными картинами 19-го века». Эти художники пытались в своих картинах изобразить виды Стамбула или дворца, пользуясь при этом в основном фотографиями. Среди этих художников можно перечислить: Хусеин Гиритли, Хильми Касымпашалы, Сулейман Сами, Ахмед Бедри, Салиха Молла Ашки, пашу Осман Нури, Ахмеда Шекюра, Селахаттин бей, Шефик бей, Неджип бей, Мюнип бей, Ахмед Зия Шама, Ибрахим бей, Мустафа бей, Шевки бей и многих других.

Рисование было введено в расписание императорской военно-морской инженерной школы в 1827г( а сама школа была открыта в 1795г), а также в Военной Академии, открытой в 1834г.

Такие художники как Ömer Adil (1868-1924), Osman Asaf (1869-1935), Tekezâde Sait (1870-1903), Mehmet Muazzez Özduygu (1871-1956), İsmail Hakkı Atunbezer (1871-1940) и Şevket Dağ были среди первых 20 выпускников этой школы.


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:33
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:42 | Сообщение # 4
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Osman Asaf Bora

Tekezâde Sait

Tekezâde Sait закончил школу военных инженеров в 1908г, и был назначен в среднюю школу в Kabataş. Он был активным участником Общества Оттоманских художников, сыграл существенную роль в создании печатного органа этой организации.
1)Портрет Чаллы.
2)Женщина с кувшином в руках.

Ömer Adil

Ömer Adil родился с стамбуле, до 1900г обучался живописи в италии, что дало ему возможность преподавать в школе военных инженеров. С 1902г он начал преподавать рисование углём и карандашом. В 1914г после создания школы искусств для девочек, он стал её директором. был активным членом Общества оттоманских художников, перевёл книгу "Painters of Bosphorus"(Художники Босфора), написанную Августом Боппе, и эта книга была напечатана как серия статей в газете Общества. Принимал активное участие в выставках .

1)Задумавшаяся женщина.
2)Улица



Прикрепления: 6363385.jpg (20.8 Kb) · 9338705.jpg (23.3 Kb) · 3221643.jpg (8.8 Kb) · 2624788.jpg (10.0 Kb) · 3883844.jpg (7.0 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Вторник/ Salı, 22.02.2011, 12:40
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:50 | Сообщение # 5
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
İsmail Hakkı
1) Joanna Hakkı Portresi
2) Baharda Çiçek Toplayan Kız

İbrahim Çallı

Nazmi Ziya Güran

Nazmi Ziya Güran (1881-1937) родился недалеко от Стамбула, закончил в 1901г школу политологии, куда поступил по требованию отца, не смотря на свою любовь к живописи. После смерти отца поступил в Академию изобразительного искусства.
предпочитая рисовать с натуры Назми Гюран восстал против правил академического искусства. Его учитель Варниа (Warnia) не поддержал, и в 1907г Назми не допустили к сдаче диплома, который он защитил лишь на следующий год.
Он обучался в Париже, где в 1912г прошла его выставка, путешествовал по Германии и Австрии в 1913г. После возвращения в Турцию он одновременно был и преподавателем в Академии искусств, и её администратором. К тому же он руководил частной студией.
В манере, похожей на манеру Клода Моне, он изображал одни и те же предметы в разные периоды суток, чтобы изучить изменения света.

)Уличный пейзаж.
2)Площадь Таксим.

Прикрепления: 4421151.jpg (10.0 Kb) · 6547422.jpg (12.0 Kb) · 7595719.jpg (106.5 Kb) · 7353318.jpg (44.0 Kb) · 8387221.jpg (35.1 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Вторник/ Salı, 22.02.2011, 12:42
Оффлайн/ Off- line

Vilna

Дата: Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:50 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8974
Награды: 81
Репутация: off
красиво. а не могла бы ты их ставить по центру, а то плохо смотреть и не удобно? а боьшие размеры есть?

Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Вторник/ Salı, 22.02.2011, 00:54 | Сообщение # 7
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Quote (Vilna)
а не могла бы ты их ставить по центру, а то плохо смотреть и не удобно? а боьшие размеры есть?

Ок, буду по центру ставить, на счет рачмеро не уверена...какие есть wink
Материала у меня по это теме ОЧЕНЬ много, так что закончу оформление только завтра.


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Суббота/ Cumartesi, 26.02.2011, 11:16 | Сообщение # 8
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Ahmet Ziya Akbulut

Ahmet Ziya Akbulut(1869-1938) родился в Стамбуле, закончил военную школу. Его учителями были Osman Nuri Paşa и Hoca Ali Rıza Bey. Он был принят в военную студию и работал там с 1894. В 1913г его назначили главой исполнительного коммитета общества оттоманских художников. С 1914г он начал преподавательскую деятельность, а в 1932г стал помощником директора школы военных инженеров.
Ахмет Зия оставался практически неизвестным художником до тех пор, пока в 1937г не открылся Музей живописи и скульптуры в Стамбуле, и тогда Ататюрк приказал каждому художнику предоставить две картины в музей.

Мечеть Султанахмет

Hoca Ali Riza (1858-1939)

Hoca Ali Riza
1)Пролив.
2)Скалы.

Прикрепления: 0272961.jpg (43.1 Kb) · 5240779.jpg (57.5 Kb) · 1232483.jpg (51.4 Kb) · 1559055.jpg (37.9 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Суббота/ Cumartesi, 26.02.2011, 11:26 | Сообщение # 9
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Izzet Ziya

Izzet Ziya (1880-1934) провёл своё дество в атмосфере живописи, музыки и литературы, поэтому закончив в 1903г школу военных инженеров, он продолжил обучение в Париже. После возвращения в Стамбул он стал главным управляющим оттоманским двором, позже он становится придворным художником и дизайнером. Однажды во время пожара во Французком посольстве сгорел портрет султана Селима ІІІ, и как подорок посольству султан Решат отправил портрет Селима ІІІ, написанный Иззетом Зия. Портрет был очень высоко оценен, в газетах написали прекрасные отзывы, французкое правительство вручило Иззету Зия медаль первой степени и направило оттоманскому правительству благодарственное письмо.

Иззет Зия известен своими портретами, он занимался иллюстрированием журналов и книг, рисовал карикатуры(правда многие из них он не подписывал).

1)Сидящая женщина.
2)Море и лодка.

Halil Paşa

Halil Paşa(1857-1939) родился в Çengelköy, чьи пейзажи и представлены в его работах. Его отец был одним из основателей Военной академии, поэтому отправил сына учиться в военную среднюю школу. В 1869г Халил поступил в школу военных инженеров и закончил её в 1873г в чине лейтенанта. В 1874г он был назначен учителем рисования в военный лицей.
В 1880г его направили в Париж, где он учился в студии Леона Жерома восемь лет. После возвращения в турцию он преподавал в Военной академии.
В 1905г он был назначен директором музея, в 1908г он подал в отставку, в 1917г он стал директором Военной академии. Он принимал участие во всех выставках, проводимых в Стамбуле с 1874г. В 1900г он был награждён бронзовой медалью за свои две работы, выставленные в Париже. В 1936г он получил золотую медаль за работу, выставленную в Вене.
Некоторое время он провёл в Египте как гость Абасса Халил Паши.

Прикрепления: 8688322.jpg (10.4 Kb) · 9843060.jpg (8.4 Kb) · 3327702.jpg (26.4 Kb) · 0441575.gif (31.6 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Среда/ Çarşamba, 02.03.2011, 00:15 | Сообщение # 10
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Mehmet Ruhi Arel
Mehmet Ruhi Arel родился в Стамбуле, закончил военный коллежд, и получил должность преподавателя в морском колледже. С 1900г по 1909г обучается живописи в школе военных инженеров, которую заканчивает с лучшими результатами в своей группе. В этом же году он увольняется из морской школы в чине капитана, выигрывает конкурс на обучение зарубежом и в 1910г уезжает в Париж, получив стипендию от правительства. В 1914г финансирование прекратилось и он возвращается домой, где снова начинает преподавательскую деятельность.

ALİ SAMİ BOYAR
ALİ SAMİ BOYAR (1880-1960) родился в Стамбуле, закончил морское училище, и уже будучи морским офицером, учился в Академии искусств. После окончания академии он был направлен на учёбу в Париж, где занимался копированием работ известных художников для имперского дворца. В 1914г он вернулся в Стамбул, уволился из армии в чине капитана, и оставшуюся жизнь он работал преподавателем и директором школ.
Когда султан Осман приобрёл корабль для своего военного флота, был организован конкурс на его лучшее изображение, Али Сами Бояр получил первый приз.
Он нарисовал множество картин на всевозможные темы, но любимыми темами были мечети и фонтаны Стамбула.

Ali Rıza Beyazıt
Ali Rıza Beyazıt(1883-1964)

Прикрепления: 5932953.jpg (42.5 Kb) · 2919936.jpg (63.1 Kb) · 0861015.jpg (105.6 Kb) · 2472022.jpg (83.4 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Среда/ Çarşamba, 02.03.2011, 00:17
Оффлайн/ Off- line

Pamuk_prenses

Дата: Среда/ Çarşamba, 02.03.2011, 22:55 | Сообщение # 11
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2917
Награды: 32
Репутация: off
Хочу еще. очень красиво. biggrin Сандра, молодец. smile

...я хотела бы просто стоять за твоей спиной и незаметно касаться губами плеч...

Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Среда/ Çarşamba, 02.03.2011, 23:40 | Сообщение # 12
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Pamuk_prenses, спасибо smile Конечно буду выкладывать еще материалы^_^

너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 03.03.2011, 00:24 | Сообщение # 13
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Mıgırdıç Civanian
Mıgırdıç Civanian (1848-1906) родился в Стамбуле в семье придворного скрипача. В 1860х изучал живопись в армянской школе в Бешикташ. В 1874г поступил в Академию искусств. В 1894г была проведена его выставка в русском посольстве. Основными темами его картин были Босфор, Девичья башня и Фенербахче. С 1894г по 1905г он жил в Одессе и Петербурге, умер в Стамбуле в 1906г.

Прикрепления: 7812632.jpg (59.3 Kb) · 5345313.jpg (48.3 Kb) · 6499443.jpg (44.1 Kb) · 3224952.jpg (36.6 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 03.03.2011, 00:31 | Сообщение # 14
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Mıgırdıç Civanian

Прикрепления: 5704880.jpg (44.0 Kb) · 5144692.jpg (54.6 Kb) · 9384347.jpg (37.4 Kb) · 5554297.jpg (59.0 Kb) · 7583162.jpg (73.1 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Четверг/ Perşembe, 03.03.2011, 00:32
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 03.03.2011, 00:38 | Сообщение # 15
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Mıgırdıç Civanian

Прикрепления: 1651064.jpg (43.2 Kb) · 4431569.jpg (47.9 Kb) · 0587088.jpg (19.2 Kb) · 2984959.jpg (22.8 Kb) · 1184387.jpg (20.3 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 03.03.2011, 00:44 | Сообщение # 16
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
SAMI YETİK

Прикрепления: 0966365.jpg (53.4 Kb) · 8993562.jpg (24.9 Kb) · 5200289.jpg (39.2 Kb) · 4304409.jpg (38.2 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Vilna

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 07.03.2011, 21:41 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Гид по Мармарису
Турковед
Сообщений: 8974
Награды: 81
Репутация: off
Я сегодня решила вас шокировать. Дело в том, что я участница одного сообщества, посвященного гомоэротике. Ну так вот, блуждая по данному сообществу я наткнулась на потрясающего турецкого художника Taner Ceylan (1967).

Известный современный художник, работающий в стиле гиперреализма. Родился в Германии, образование получил в Стамбуле. Мне понравилась его картина "1923" (создана в 2010).


Танер Джейлан, "1923"
Прикрепления: 0766186.jpg (149.3 Kb)


Princesssssssss - уже 9 лет.

Я - Наташа. Я не хочу работать. Я хочу в Турцию - 8 лет.

Самый простой способ превратить друга во врага - дать совет, который он не хочет слышать - 5 лет.
Оффлайн/ Off- line

Ece

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 07.03.2011, 22:15 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Лингвист
Турковед
Сообщений: 8326
Награды: 90
Репутация: off
Quote (Vilna)
Мне понравилась его картина "1923"

я тоже видела работы этого художника, мне многие понравились, но никак не могла вспомнить имя, знала только, что он турок и что гей cool


Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны.
_____________________________
Администратор в ЛС отвечает только на административные вопросы. По другим вопросам пишите на форум

Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 17.03.2011, 01:00 | Сообщение # 19
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Şeker Ahmet Paşa

Şeker Ahmet Paşa (1841-1907) родился в Стамбуле в Üsküdar, в школу пошёл в пятилетнем возрасте, в 1855г поступил в мед. училище. Когда ему было 18, он стал помощником преподавателя рисования, а потом, проучившись в медицинском училище 4 года, перевёлся в военную академию. Абдулазиз заинтересовался талантом молодого человека и в 1861г отправил его на обучения в Париж. В 1867г состоялась его первая выставка в Париже. В 1870г он отлично завершил обучение, и его отправили в Италию на 3 месяца. В результате Франко-Прусской войны оттоманская школа в Париже была закрыта, и Ахмет возвращается в Стамбул, где притупает к преподаванию в медицинском училище и поступает на службу при дворе. В 1884г он получил звание Паша(генерал).

Прикрепления: 8427439.jpg (77.4 Kb) · 2323674.jpg (31.4 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Четверг/ Perşembe, 17.03.2011, 01:01
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 17.03.2011, 01:06 | Сообщение # 20
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
Suleyman Seyyid Bey

Suleyman Seyyid Bey(1842-1913) родился в Стамбуле, привлёк внимание учителей своими рисунками акварелью и карандашом, которые он нарисовал в средней школе и военном колледже. Продолжил он своё образование в Париже в Оттоманской школе, которая открылась в 1862. После возвращениия из Парижа в 1875г он начал преподавать в военной школе, но из-за конфликта с Шекером Ахметом Пашой перевёлся в другую школу в Кулели в 1880г. В 1884г он начинает преподавать в медицинской военной школе, где работал до 1910г.

Прикрепления: 9999669.jpg (30.7 Kb) · 3437290.jpg (28.6 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Четверг/ Perşembe, 17.03.2011, 01:08
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 17.03.2011, 01:09 | Сообщение # 21
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
İbrahim Çallı

İbrahim Çallı(1882-1960) родился в небольшом городке Çal. накопив небольшую сумму денег, он приехал в Стамбул. Но деньги украли, и ему пришлось пойти работать в чайную, где он встретился с Шекер Ахмет пашой, который помог ему поступить в академию искусств.
В 1910г Ибрагим выиграл стипендию на обучение в Париже. После возвращения ему предложили должность преподавателя в Академии искусств. В его студии учились те, кто хотел творить свободно, следуя своим чувствам, а не правилам. Его дом всегда был полон посетителей, некоторые студенты жили постоянно.
Однажды президент İnönü подарил золотые часы молодому виолончелисту, чей концерт только что посетил, тогда Ибрагим Чалы, который несколько раз безуспешно пытался продать свои картины в Президентском дворце, воскликнул:"О, Господи, глухой президент дарит подарки музыкантам, пошли нам слепого министра культуры."

Прикрепления: 7831143.jpg (45.8 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.

Сообщение отредактировал Sandra - Четверг/ Perşembe, 17.03.2011, 01:31
Оффлайн/ Off- line

Sandra

Дата: Четверг/ Perşembe, 17.03.2011, 01:27 | Сообщение # 22
Группа: Супермодераторы
Турковед
Сообщений: 2220
Награды: 12
Репутация: off
OSMAN HAMDI

OSMAN HAMDI (1842-1910) родился в семье Великого Визиря Ethem Paşa в Стамбуле. Похоронен за своей виллой в Eskihisar возле города Gebze, что неподалёку от Стамбула. Сейчас там находится дом-музей.

Прикрепления: 1033346.jpg (113.1 Kb) · 3533061.jpg (40.2 Kb) · 8487580.jpg (26.8 Kb)


너무 늦기 전에 오빠한테 고백할 게 있어요... 저 오빠 사랑해요.
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Вторник/ Salı, 01.11.2011, 14:00 | Сообщение # 23
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off
Живопись в западном понимании начала развиваться в Турции в девятнадцатом столетии. Художники типа Намика Исмаила, Ибрагима Калли, Авни Ливиж, Феихемана Дюрана и Хикмета Оната, которые получили художественное образование в Европе в 1910-ых, стали импрессионистами. Эти художники, известные как «Поколение 1914», сильно повлияли на развитие живописи в ранний период Республики.

Намик Исмаилов








Ибрагим Калли






В период 1930-х годов так называемая «Группа Д», основанная Зеки Фаик Изером, Нурулла Берк, Элиф Начи, Кемал Толлу, Абидин Дино и скульптором Зухту Муридоглу, игнорировала импрессионистские тенденции и стремилась достичь синтеза между определенными элементами традиционного турецкого искусства и идеями новых художественных движений в Европе.

Элиф Начи


Кемал Толлу



В контексте программы развития культуры, которая получила развитие после 1930-ых, Академия Искусств в Стамбуле, которая была названа «Sanayi-i Nefise Mektebi» до 1936 года, была реструктурирована. Она стала частью структуры Министерства национального Образования. Французский художник, Леопольд Леви, был назначен председателем отдела живописи между 1949 и 1950 годами.

В 1950-ых годах в Турции появились первые абстрактные живописцы. Среди них – Аднан Кокер, Лутфу Гунай, Семси Арел, Абидин Елдероглу и Сабри Беркель. Картины Незета Гунала, касающиеся социальных проблем, как и миниатюрные картины Деврим Ербил, картины Сайхата Берака, следы которых идут от народного искусства – все это стало примерами тенденций живописи 60-х и 70-х годов.

Аднан Кокер


Сабри Беркель


К 1970-ым годам многие художники сумели достигнуть некоторого синтеза между конкурирующими тенденциями, как то абстрактно-фигуративного и универсально-внутреннего. Тем временем, такие экспериментальные работы были поддержаны ежегодной выставкой «Новые Тенденции» проведенный в контексте Стамбульского Художественного Фестиваля, который был организован в 1977 году.

www.turkinfo.ru/cultyra/art



Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.


Сообщение отредактировал Смешинка - Вторник/ Salı, 01.11.2011, 14:01
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Вторник/ Salı, 01.11.2011, 14:07 | Сообщение # 24
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off
Современная живопись Турции.


В последние годы в Турции наблюдается заметное оживление художественной жизни. Крупные экспозиции - выставка в Стамбульском музее живописи и скульптуры, традиционные выставки живописцев в Анкаре и Измире. Выставки позволяют говорить о своеобразии изобразительного искусства страны, о самобытности творчества мастеров разных поколений и школ. Наиболее отчетливо это своеобразие проявляется в живописи, в ее жанровых устремлениях и стилистических исканиях, достижениях и противоречиях.

В современной турецкой живописи обычно принято выделять две главные тенденции: «европеизм» Стамбула и «регионализм» Анкары. Это деление возникло еще в довоенный период, когда художники «Группы Д» и близкие к ним «фольклористы» объединились в Анкаре, противопоставив национальную ориентацию своего творчества космополитическим устремлениям членов Стамбульской Академии художеств. Турецкие критики и сейчас придерживаются подобной классификации, пытаясь объяснить всю сложность современной художественной культуры страны простым соперничеством двух центров. На деле же реальное соотношение сил в новейшем искусстве Турции определяет не существование стамбульских «европеистов» и анкарских «регионалистов», а противоборство реализма и модернизма.

Художники-реалисты видят свою задачу в правдивом отражении жизни народа. В произведениях живописи последнего времени появляются социальные мотивы, раскрываются противоречия, а подчас и трагизм повседневной действительности.



Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Вторник/ Salı, 01.11.2011, 14:29 | Сообщение # 25
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off
Этими настроениями проникнуты картины известного живописца Ибрагима Балабана, основавшего в 1961 году в Стамбуле общество «Новая ветвь». Тема борьбы тружеников страны за свои права стала одной из главных в творчестве участников этой группы. В картине Балабана «У ворот тюрьмы» показаны женщины и дети, ожидающие свидания с родными и близкими, борцами за свободу народа. Свойственные живописи мастера экспрессия, яркость образной трактовки сказываются и в работах, посвященных крестьянской жизни. В композициях «Время пахать», «Жатва», «На молотьбе» с большой выразительностью воссозданы сцены тяжелого изнурительного труда в отсталой турецкой деревне, упорного поединка человека с бесплодной, выжженной солнцем землей.

Ибрагим Балабан





В том же направлении работают художники Алтан Адали, Фикрет Отнам, немало внимания уделяющие и темам интернациональной солидарности трудящихся мира, освободительного движения народов. Идейно насыщенная, социально заостренная тематика еще только пробивает себе дорогу в турецкой живописи. Однако в последней неуклонно растет интерес к современности, сменяя былые черты идеализации, увлечения патриархальной стариной.

Вниманием к реальной повседневности отмечены многие произведения ведущих живописцев-жанристов. В таких картинах, как «Рыбачья деревня» Недима Гюнзюра, «Приготовление лепешек» Ахмета Узели, «Матери» Энер Гюнер, «Девочка у окна» Суны Солакоглу, «Праздник» Филиса Ба- шарана, запечатлены самые различные стороны национальной жизни. Все они отмечены серьезностью замысла, выразительностью образной интерпретации. Изысканная графичность в картинах Гюнзюра, резкая контрастность светотени у Узели, тщательная прорисовка деталей в работах Солакоглу, декоративность полотен Башарана. Все это свидетельствует о многообразии используемых художниками изобразительных средств, о полноте и яркости живописно-пластических решений.

Стилистическое разнообразие присуще и пейзажному жанру. Видное место в нем занимают изображение города, старой традиционной архитектуры Востока - мотива, чрезвычайно популярного в современной живописи стран мусульманского региона. Ландшафты гор и равнин, угрюмых скалистых плоскогорий и возделанных цветущих полей нередко насыщаются жанровыми подробностями. Ойя Катоглу («Вид с веранды»), Шефик Бурсали («Старые дома»), Эшреф Юрен («В городском парке») раскрывают красоту и величие родной природы, ее нерасторжимую связь с жизнью человека. В пейзажных композициях сравнительно редко встречается безмятежно-созерцательное любование ландшафтом, обычно он проникнут пафосом преобразования природы трудом земледельца.

В турецкой живописи успехи реализма неотделимы от поисков художественного своеобразия. Тем острее встает перед многими мастерами вопрос о месте и значении в современном творчестве традиционных форм классического средневековья и народного искусства. В этом плане одна из самых насущных проблем связана с уже названным «регионализмом». Само это понятие нередко трактуется произвольно, одни художники воспринимают его только в узкоместном, формально-стилистическом плане, другие, наоборот, пытаются придать ему чрезмерно широкий, космополитический вненациональный характер.

Обе крайности соответственно отражают два аспекта художественной практики: прямое ремесленное повторение традиционной стилистики и иконографии или предельную их схематизацию и упрощение. Несмотря на кажущееся различие, оба эти варианта в равной мере далеки от исканий подлинной самобытности. Так, в частности, показанные на недавних выставках работы известного живописца Бедри Рахми представляли собой простое подражание приемам старинной миниатюры («Рыбаки») или отвлеченные цветовые построения («Красный кофейный дом»). Некоторые жанристы, например Сабри Беркель, Мустафа Айяз, решительно переключились на создание беспредметных композиций в «турецком духе».

Бедри Рахми




Мустафа Айяз




«Регионализм» лишь тогда отвечает целям национального творчества, когда он обогащен знанием не только отечественного, но и зарубежного реалистического искусства и направлен на отображение действительности. Это понимают многие передовые мастера Турции. Примером могут служить работы Дурана Караджи, Салиха Аджара, Михри Мушфика, Исхана Тюрана. Современная тематика сочетается в их произведениях с органичным восприятием национальных изобразительных традиций. Живые образы соотечественников привлекают внимание талантливой художницы Эрен Эюбоглу. В ее картинах быт и труд крестьянского населения, пейзажи городов получают оригинальное живописное истолкование («Анатолийские крестьяне»). Более декоративны по своему звучанию орнаментально-локальные композиции «Дервиши» Маида Арела, «Детский праздник» Фикрета Муаллы, «Сад» Нуруллы Берка и другие полотна, где в искусной ритмической организации слышатся отзвуки линейных и колористических особенностей изделий народных умельцев.

Маид Арела


Опыт мастеров-реалистов свидетельствует о больших возможностях дальнейшего художественного развития искусства Турции. Прогрессивная, демократическая тенденция, преодолевая трудности, уверенно прокладывает себе путь в ее национальной школе.

tvorches.ru/read/zheleznyj_zanaves/sovremennaya_zhivopis_turtcii



Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line
Форум » Все о Турции - Türkiye Hakkında Herşey » Культурная жизнь Турции - Türk Kültürü » Турецкая живопись (Картины турецких художников)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
▲ Вверх