СТАТЬЯ 1. Целью настоящего закона является предусмотрение получения разрешения на трудоустройство иностранцев в Турции и определение основ выдачи разрешений на трудоустройство, которые будут выдаваться иностранцам.
Распространение
СТАТЬЯ 2. Настоящий закон распространяется на иностранцев, зависимо или независимо работающих в Турции, иностранцев, проходящих профессиональное обучение у работодателей, а также физических и юридических лиц, привлекающих к труду иностранцев, за исключением: иностранцев, на которых распространяются положения второго предложения статьи 29 Закона номер 403 «О Турецком Гражданстве», статьи 13 Закона номер 5680 «О Прессе», а также Указа номер 231 «Об Организации и Обязанностях Главного Управления Прессы, Издательства и Информации»;
иностранцев, привлеченных к труду или получивших разрешение на трудоустройство, выданное Министерствами, а также другими компетентными государственными органами и учреждениями; иностранцев, освобожденных от обязанности получения разрешения на трудоустройство на основании международного права, права ЕС и принципа взаимности.
Понятия
СТАТЬЯ 3. Понятия настоящего закона следует понимать следующим образом: «Министерство» - Министерство Труда и Социальной Защиты; «Иностранец» - лицо, которое не является гражданином Турции согласно Закону номер 403 «О Турецком Гражданстве»; «Зависимый трудящийся»: иностранец, работающий на одного или нескольких работодателей, являющихся физическими или юридическими личностями, за получку, зарплату, комиссию и подобную плату. «Независимый трудящийся»: иностранец, работающий от своего имени и на себя, не зависимо от того привлекает ли он других лиц к трудовой деятельности или нет.
Обязанность получения разрешения и право его выдачи
СТАТЬЯ 4. Иностранцы, перед тем как приступить к работе в качестве зависимых или независимых трудящихся, обязаны получить на это разрешение, если иное не предусмотрено двусторонними или многосторонними договорами Турции. В случае, если этого требуют национальные интересы страны или при наличии уважительных причин, разрешение на трудоустройство может быть выдано и после начала трудовой деятельности при условии заблаговременного информирования соответствующих органов, не превышения срока работы в один месяц, а также получения согласия Министерства.
Разрешения на трудоустройство, освобождение от обязанности его получения, ограничения
Временное разрешение на трудоустройство
СТАТЬЯ 5. Временное разрешение на трудоустройство выдается срок максимум на один год для работы по определенной профессии в определены субъекте хозяйственной деятельности или предприятии, соответствие сроку действия вида на жительства иностранца, сроку трудового соглашения или длительности работ, с учетом ситуации на рынке труда, динамики трудовой жизни, а также отраслевой и экономической конъюнктуры в сфере занятости населения, если иное не предусмотрено двусторонними или многосторонними договорами, участницей которых является Турция, истечении срока трудовой деятельности в один год, срок разрешения трудоустройство может быть продлен до трех лет при условии работы по той же специальности на том же предприятии или субъекте хозяйствен деятельности. По истечении срока трудовой деятельности в три года, срок разрешения на трудоустройство может быть продлен до шести лет при условии работы по той же специальности у любого работодателя. Временное разрешение на трудоустройство может быть выдано также супругу(е) и детям иностранца, прибывшего в Турцию для работы, которые прибыли вместе с ним или привезены позже, при условии что они законным образом непрерывно прожили вместе с иностранцем в течение минимум пяти лет. Министерство вправе расширить или сузить географическую зону действия временного разрешения на трудоустройство.
Постоянное разрешение на трудоустройство
СТАТЬЯ 6. Постоянное разрешение на трудоустройство выдается иностранцам, которые непрерывно прожили в Турции на законном основаниях в течение минимум восьми лет, или у которых общий стаж работы в Турции на законных основаниях составляет 6 лет , без учета ситуации рынке труда, динамики трудовой жизни, а также без каких-либо ограничений профессионального корпоративного, имущественного или географического характера, если иное не предусмотрено двусторонними или многосторонними договорами, участницей которых является Турция.
Разрешение на независимую трудовую деятельность
СТАТЬЯ 7. Разрешение на независимую трудовую деятельность может быть выдано Министерством иностранцам, желающим заниматься такой деятельностью, при условии, что они прожили в Турции непрерывно и законных основаниях в течение минимум пяти лет. Исключительные случаи
СТАТЬЯ 8. Разрешение на трудоустройство может быть выдано
- Иностранцам, которые состоящим в браке с гражданином (кой) Турции и жили с ним (ней) в брачном союзе на территории Турции, или же иностранцам которые постоянно проживают в Турции и брачный союз с гражданами Турции которых распался, продлившись минимум три года, а также их детям, отцом (матерью) которых является их супруг (а)-гражданин (ка) Турции; Лицам, лишившимся турецкого гражданства в рамках статей 19,2 28 Закона номер 403 «О Турецком Гражданстве», а также их детям и внукам; - Лицам, родившимся на территории Турции или лицам, которые прибыли в Турцию не достигнув совершеннолетия но законам своей страны (или по законам Турции если они не имеют гражданства), после чего окончили в Турции какое-либо профессиональное училище, техникум или высшее учебное заведение; - Иностранцам, имеющим статус иммигрантов, беженцев или переселенцев согласно Закону номер 2510 «О Заселении»; - Гражданам стран-членов Европейского Союза, а также их супругам и детям, не являющимся гражданами стран-членов Европейского Союза; - Лицам, находящимся на службе у дипломатов, и другого административного и технического персонала, служащего в посольствах и консульствах иностранных государств в Турции или в представительствах международных организаций, а также супругам и детям дипломатов и другого административного и технического персонала, служащего в посольствах и консульствах иностранных государств в Турции или в представительствах международных организаций, при условии наличия принципа взаимности и ограничения срока действия разрешения сроком службы этого персонала; - Иностранцам, временно прибывающим в Турцию в целях научно-культурной деятельности на срок более одного месяца, а также в целях спортивной деятельности на срок более четырех месяцев; - Иностранцам, которые будут работать на ключевых позициях в связи с выполнением каких-либо работ на заказ, эксплуатацией какого-либо комплекса или сооружения, а также покупкой товаров и услуг, производимой на основании договоров или тендеров со стороны министерств или государственных органов и учреждений, компетентных на это по закону; - Если иное не предусмотрено двусторонними или многосторонними договорами, участницей которых является Турция.
Сроки, включаемые в сроки законной трудовой деятельности, а также сроки, считающиеся перерывом пребывания
СТАТЬЯ 9. В сроки законной трудовой деятельности включаются оплачиваемые сроки, в течение которых не осуществлялась трудовая деятельность в связи с годовым отпуском, производственными травмами, профессиональными болезнями, декретным отпуском, а также сроки, оплачиваемые по социальному страхованию. Пребывание иностранца за границей общей длительностью не более шести месяцев не прерывает срок его трудовой деятельности. Однако время пребывания за пределами Турции не считается сроком (стажем) трудовой деятельности. Пребывание иностранца, не продлившего вид на жительство в течение шести месяцев, находясь при этом в Турции, считается перерывом в сроке его жительства в Турции.
Свидетельство об освобождении от обязанности получения разрешения на трудоустройство
СТАТЬЯ 10. Иностранцам, освобожденным от обязанности получения разрешения на трудоустройство, по их требованию Министерство выдает Свидетельство об освобождении от обязанности получения разрешения на трудоустройство, при условии сохранения прав, вытекающих из двусторонних или многосторонних договоров, участницей которых является Турция.
Ограничение разрешения на трудоустройство
СТАТЬЯ 11. В случаях, когда этого требует ситуация, сложившаяся на рынке труда, динамика трудовой жизни, а также условия отраслевой и экономической конъюнктуры в сфере занятости населения, разрешение на трудоустройство может быть ограничено на определенное время по секторам сельского хозяйства, промышленности или услуг, по определенной профессии или отрасли, а также могут быть наложены ограничения имущественного или географического характера, если иное не предусмотрено двусторонними или многосторонними договорами, участницей которых является Турция.
Выдача, продление, отказ, отмена разрешений и принятие судебных мер. Выдача и продление разрешений
СТАТЬЯ 12. Иностранцы-нерезиденты Турции для получения разрешения на трудоустройство обращаются с заявлением в официальные представительства Турции в стране своего места жительства. Официальные представительства передают эти заявления непосредственно в Министерство. Принимая во внимание отзывы, полученные из соответствующих органов. Министерство рассматривает заявления согласно статье 5, и выдает разрешение одобренным лицам. Это разрешение действительно только в случае получения рабочей визы и вида на жительство. Иностранцы, получившие разрешение на трудоустройство, обязаны в течение максимум девяноста дней со дня получения разрешения обратиться за въездной визой, а в течение максимум тридцати дней со дня въезда в страну обязаны обратиться в Министерство Внутренних Дел для получения вида на жительство. Иностранцы, имеющие действующий вид на жительство в Турции, или же работодатели иностранцев вправе подавать заявления непосредственно в Министерство. По письменному прошению иностранцев, имеющих вид на жительство, или их работодателей, разрешения на трудоустройство выдаются и продлеваются в соответствии с положениями настоящего Закона и инструкций, издаваемых согласно настоящему Закону. Ответы на поданные заявления даются Министерством в течение не более девяноста дней. Получение отзывов соответствующих органов
СТАТЬЯ 13. Министерство, получив отзывы соответствующих органов, включая отзывы о компетентности кандидата, выдает иностранцам разрешение на трудоустройство, по которому они могут осуществлять профессиональную, творческую или трудовую деятельность в рамках условий, предусмотренных настоящим законом. Остаются в силе положения других законов, запрещающие иностранцам определенные виды работ и профессии. Отказ в выдаче разрешения
СТАТЬЯ 14. Отказ в выдаче или продлении разрешения на трудоустройство дается в случае: а) Если ситуация на рынке труда, динамика трудовой жизни, а также отраслевая и экономическая конъюнктура занятости населения не благоприятна для выдачи разрешения на трудоустройство; b) Если в течение четырех недель после подачи заявления, в стране найден работник, обладающий такими же качествами и готовый к выполнению данной работы; с) Если у иностранца отсутствует действительный вид на жительство; d) Если иностранец, которому было отказано в выдаче разрешения на трудоустройство по определенной специальности или в определенном субъекте хозяйственной деятельности или предприятии, в течение менее одного года с момента отказа в разрешении, снова обращается с просьбой о выдаче разрешения на трудоустройство по той же специальности или в том же субъекте хозяйственной деятельности или предприятии; e) Если трудоустройство иностранца угрожает национальной безопасности, общественному порядку, спокойствию населения, общественным интересам, нормам нравственности и общественному здоровью.
Аннулирование разрешения на трудоустройство
СТАТЬЯ 15. Если иностранец будет работать нарушая ограничения, перечисленные в статье 11 и 13 или в случае наличия ситуаций, предусмотренных статьей 14, или в случае установления факта предоставления иностранцем или его работодателем недостаточных или ложных сведений в заявлении, Министерство аннулирует выданное разрешение на трудоустройство и информирует об этом соответствующее министерство. Утеря юридической силы разрешения на трудоустройство
СТАТЬЯ 16. Кроме случая истечения срока действия, разрешение на трудоустройство теряет силу также в случае: а) утери силы или не продления срока действия вида на жительства иностранца по каким-либо причинам; b) не продления срока действия паспорта или документа, заменяющего паспорт иностранца; (кроме случаев, когда на это имеются одобрения Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел) с) непрерывного пребывания иностранца за границей в течение шести месяцев без уважительных (вынуждающих) причин.
Право обращения в суд
СТАТЬЯ 17. Министерство, в соответствии с положениями Закона номер 7201 «Об Извещениях», извещает иностранца или его работодателя о принятии решения касательно отказа в выдаче или продлении разрешения на трудоустройство, аннулировании разрешения на трудоустройство или утере его силы.
Решения Министерства могут быть опротестованы заинтересованными лицами в течение тридцати дней со дня извещения. В случае если Министерство отклонит протест, заинтересованные лица вправе обращаться в суд.
Обязанность информирования, право контролирования и регулирования, санкции Обязанность информирования
СТАТЬЯ 18. а) Иностранцы, осуществляющие независимую трудовую деятельность, обязаны в течение не позже пятнадцати дней информировать Министерство о начале трудовой деятельности и о завершении деятельности; b) Работодатели, привлекающие к работе иностранцев, обязаны в течение не позже пятнадцати дней информировать Министерство о начале работы иностранца, об истечении срока в тридцать дней со дня выдачи разрешения, в течение которого иностранец должен был приступить к трудовой деятельности и не приступил к ней, а также о расторжении трудового договора по каким-либо причинам; Информирование Министерства
СТАТЬЯ 19. Министерства, а также государственные органы и учреждения, компетентные в выдаче разрешения на трудоустройство иностранцам, в течение максимум тридцати дней с момента выдачи разрешения на трудоустройство, продления срока его действия или аннулирования разрешения на трудоустройство, предоставляют в Министерство всю информацию об этих иностранцах. Министерства и государственные органы и учреждения, привлекающие к труду иностранцев, в течение максимум тридцати дней с момента начала работы иностранца, предоставляют в Министерство всю информацию об этом иностранце.
Право контролирования
СТАТЬЯ 20. Контроль за выполнением иностранцами и работодателями обязанностей, вытекающих из настоящего Закона, осуществляют трудовые инспекторы Министерства и страховые инспекторы Управления Социального Страхования. Служащие по инспектированию и контролю, являющиеся сотрудниками органов общебюджетного содержания или органов со вспомогательным бюджетным содержанием, при осуществлении контроля и ревизии субъектов хозяйственной деятельности согласно своим инструкциям, осуществляют также контроль за выполнением иностранцами и работодателями обязанностей, вытекающих из настоящего Закона. Все результаты проверок сообщаются в Министерство. Санкции
СТАТЬЯ 21. Иностранцы, осуществляющие независимую трудовую деятельность, а также работодатели, привлекающие к труду иностранцев, в случае не выполнения в установленный срок обязанности информирования согласно статье 18, привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере двухсот пятидесяти миллионов турецких лир за каждого иностранца. Иностранцы, осуществляющие зависимую трудовую деятельность разрешения на трудоустройство, привлекаются к ответственности в штрафа в размере пятисот миллионов турецких лир. Работодатели или их представители, привлекающие к труду иностранцев без разрешения на трудоустройство, привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере двух миллиардов пятисот миллионов турецких лир за каждого такого иностранца. В этом случае работодатели или их представители обязаны оплатить затраты на проживание, возвращение на родину, а при необходимости и расходы на медицинское обслуживание иностранца, а также его супруги(а) и детей, если таковые имеются. В случае повторения фактов, перечисленных в первом, втором и третьем абзаце, размер применяемого штрафа удваивается. Иностранцы, осуществляющие независимую трудовую деятельность без законного разрешения на трудоустройство, привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере одного миллиарда турецких лир, а областные управления Министерства принимают решения о закрытии принадлежащих ему предприятий или субъектов хозяйственной деятельности, если таковые имеются, и сообщают об этом в соответствующее губернаторство. В случае повторения этого факта, размер применяемого штрафа удваивается закрываются имеющиеся предприятия. Областные управления Министерства в соответствии с положениями Закона номер 7201 «Об Извещениях» извещают соответствующих лиц о штрафах, предусмотренных в настоящем Законе, с указанием аргументов этих штрафов. Административные штрафы оплачиваются в налоговые или имущественные управления в течение семи дней со дня извещения. Лица, к которым применяются штрафы вправе подать протест на этот штраф в суд в течение указанного срока. Факт обращения в суд не прекращает процесс исполнения и взыскания штрафа. В Министерство внутренних дел предоставляется информация о иностранцах, осуществляющих зависимую или независимую трудовую деятельность, которые были привлечены к административным штрафным санкциям согласно настоящему Закону. Исполнение и взыскание неоплаченных к установленный срок административных штрафов и других задолженностей по настоящему 3акону,производится в соответствии с положениями Закона номер 6138 «О Порядке Взыскания Общественных Задолженностей».
Инструкции
СТАТЬЯ 22. Основы и порядок выдачи, классификации и аннулирования любых разрешений на трудоустройство, освобождения от обязанности получения разрешения, а также порядок исполнения обязанностей по информированию, регулируются инструкциями, которые будут изданы согласно настоящему Закону. Инструкция по применению настоящею Закона издается в течение шести месяцев после публикации настоящего Закона при условии предварительного согласования в Министерстве, Министерстве Внутренних Дел, Министерстве Иностранных Дел, Министерстве Финансов, Министерстве Благоустройства и Заселения, Министерстве Здравоохранения, Министерстве Туризма, Государственном Комитете Планирования, Секретариате Казначейства, Секретариате Мореходства, Секретариате Внешней Торговли, а также необходимых министерствах и государственных учреждениях.
Привлечение к труду иностранцев в предприятиях с иностранными инвестициями
СТАТЬЯ 23. Привлечение к труду иностранцев в компаниях и организациях, созданных в рамках Закона номер 6224 «О Содействии Иностранным Инвестициям», возможно после получения разрешений на трудоустройство выданных Министерством в рамках инструкций, изданных по согласованию с Секретариатом Казначейства.
СТАТЬЯ 24. Кадры, указанные в перечне Приложения 1, добавлены в графу «о Министерстве Труда и Социальной Защиты» таблицы, являющейся приложением Указа номер 190. СТАТЬЯ 25. Статья 9 Закона номер 3146 от 09.01.1985 г. «Об Организации и Обязанностях Министерства Труда и Социальной Защиты» изложена в новой редакции в виде добавления нижеуказанного пункта «h», с последовательным смещением пункта «h» на пункт «i»: «h» Осуществлять деятельность, предусмотренную Законом «О Разрешениях на Трудоустройство Иностранцев». СТАТЬЯ 26. Статья 34 Закона номер 6235 от 27.01.1954 г. «О Союзе Турецких Палат Инженеров и Архитекторов» изложена в следующей редакции: «Статья 34. Иностранные подрядчики или иностранные организации, при выполнении инженерных и архитектурных работ, заказанных турецкими государственными или частными учреждениями, и взятых под обязательство собственнолично или совместно с отечественными организациями, вправе привлекать к труду иностранных специалистов (при условии ограничения только этими работами) на основании разрешения на трудоустройство, выданного Министерством Труда и Социальной Защиты с согласованием в Министерстве Благоустройства и Заселения, а также Союзе Палат». СТАТЬЯ 27. Статья 35 Закона номер 6235 изложена в следующей редакции: «Статья 35. Иностранные инженеры и архитекторы могут привлекаться к трудовой деятельности на работах, не относящихся к работам указанным в статье 34, на основании разрешения на трудоустройство, выданного Министерством Труда и Социальной Защиты с согласованием в Министерстве Благоустройства и Заселения, а также Союзе Палат.» СТАТЬЯ 28. Статья 119 Закона номер 6326 от 07.03.1954 г. «О Нефтепромышленности» изложена в следующей редакции: «Статья 119. Нефтепромышленники вправе привлекать к труду иностранный административный и технически персонал, а также иностранных специалистов на основании разрешения на трудоустройство, выданного Министерством Труда и Социальной Защиты с согласованием в Министерстве Энергоресурсов и Природных Ресурсов, а также Министерстве Внутренних Дел. СТАТЬЯ 29. Статья 21 Закона номер 625 от 08.06.1965 г. «О Частных Учебных Заведениях» изложена в новой редакции в виде добавления следующего пункта после четвертого пункта: «Иностранцы, которые будут осуществлять трудовую деятельность в рамках настоящего закона, обязаны соблюдать положения Закона «О Разрешениях на Трудоустройство Иностранцев» СТАТЬЯ 30. Статья 3 Закона номер 2527 от 25.09.1981 г. «О Свободном Осуществлении Профессиональной и Творческой Деятельности Иностранцами Тюркского Происхождения, а также Привлечении Их к Трудовой Деятельности в Государственных и Частных Организациях и Предприятиях» изложена в следующей редакции: «Статья 3. Министерство Труда и Социальной Защиты с согласованием в Министерстве Внутренних Дел и Министерстве Иностранных Дел и в соответствии с настоящим Законом и Законом «О Разрешении на трудоустройство Иностранцев», выдает иностранцам тюркского происхождения разрешения на трудоустройство в сферах деятельности, не запрещенных законами для граждан Турции, при условии соответствия упомянутых иностранцев качествам и требованиям, предусмотренным законами определенной специфики.» СТАТЬЯ 31. Абзац первый пункта «а» статьи 18 Закона номер 2634 от 12.03.1982 г. «О Содействии Туризму» изложен в следующей редакции: Сертифицированные предприятия вправе привлекать к труду иностранных специалистов и творческих деятелей на основании разрешении на трудоустройство, выданных Министерством Труда и Социальной Защиты с согласованием в Министерстве и Министерстве Внутренних Дел. СТАТЬЯ 32. Статья 26 Закона номер 2634 изложена в новой редакции в виде добавления следующего пункта: «Иностранцы, которые будут осуществлять трудовую деятельность в рамках первого пункта, обязаны соблюдать положения Закона «О Разрешениях на Трудоустройство Иностранцев» СТАТЬЯ 33. Заголовок Тарифов (№6) Закона номер 492 от 02.07.1964 г. «О Сборах» изложен в следующей редакции: «Государственные сборы за паспорт, визу, вид на жительство, заверение в Министерстве Иностранных Дел, а также сборы за разрешения на трудоустройство иностранцев:» СТАТЬЯ 34. Тарифы (№6) Закона номер 492 изложены в новой редакции в виде добавления в конце текста следующей части:
IV. Разрешения на трудоустройство иностранцев: 1. Разрешение на трудоустройство: а) Сроком до 1 года (включая срок в 1 год) 84,40 - новых турецких лир b) Сроком до 3 лет (включая срок в 3 года) 253,40 - новых турецких лир. За продление срока действия, взимается сбор в том же размере. 2. Постоянное разрешение на трудоустройство: 422,50 - новых турецких лир 3. Разрешение на независимую трудовую деятельность: 845,50 - новых турецких лир (по последним данным Министерства труда и социального обеспечения Турции. Размер сборов за разрешение на трудоустройство устанавливает Министерство Иностранных Дел, с учетом принципа взаимности.
СТАТЬЯ 35. Закон номер 2007 от 11.06.1932 г. «О Творческой и Другой Деятельности, Осуществление Которой в Турции Разрешается Только Гражданам Турции» отменен. ВРЕМЕННАЯ СТАТЬЯ 1. Все разрешения на трудоустройство иностранцев, осуществляющих зависимую или независимую трудовую деятельность, выданные согласно законодательству до вступления в силу настоящего Закона, считаются действительными до истечения их срока действия, если до этого они не потеряют силу или не будут аннулированы Министерством в соответствии с настоящим Законом. ВРЕМЕННАЯ СТАТЬЯ 2. Органы, выдавшие разрешения на трудоустройство иностранцев в государственных органах и учреждениях до вступления в силу настоящего Закона, в течение девяноста дней должны передать в Министерство всю информацию об этих иностранцах. ВРЕМЕННАЯ СТАТЬЯ 3. Иностранцам, подавшим заявление на получение разрешения на трудоустройство до вступления в силу настоящего Закона и ожидающим результатов, разрешения на трудоустройство выдаются теми же государственными органами или учреждениями, которые были компетентны в выдаче таких разрешений до вступления в силу настоящего Закона. После выдачи разрешения на трудоустройство эти учреждения предоставляют в Министерство всю необходимую информацию по этому поводу.
Вступление в силу
СТАТЬЯ 36. Статья 24 настоящего закона вступает в силу с момента его публикации, а все остальные статьи вступают в силу через шесть месяцев со дня публикации.
Исполнение
СТАТЬЯ 37. Исполнение положений настоящего Закона возложено на Кабинет Министров.
14 дней после года работы. Некоторые после полугода разрешают использовать авансом какое-то количество дней, но это, к примеру, дня 4.
По закону минимумы таковы: Работник от года до 5-ти - 14 дней От 5-ти д 15 - 20 дней Более 15 лет - 26 дней Трудовым или коллективным договором количество дней может быть увеличено. Данное положение не распростаняется на сезонные работы и проекты длительностю меньше года. Говорить словами через рот всегда проще, чем ждать телепатов из отпуска.
Erkeklerin odun oluşu, kadınların tutunacak bir dal aramasındandır.
14 рабочих. Но суббота - тоже рабочий. Так что в сумме 16 календарных выходит. Говорить словами через рот всегда проще, чем ждать телепатов из отпуска.
Erkeklerin odun oluşu, kadınların tutunacak bir dal aramasındandır.
Временное разрешение на трудоустройство может быть выдано также супругу(е) и детям иностранца, прибывшего в Турцию для работы, которые прибыли вместе с ним или привезены позже, при условии что они законным образом непрерывно прожили вместе с иностранцем в течение минимум пяти лет. - 5 лет на территории Турции или всего в браке 5 лет?
Всем добрый вечер, пожалуйста подскажите кто-нибудь какие условия принятия на работу украинских врачей-стоматологов и действующие законы в настоящее время о приеме на работу по этой специальности.Спасибо Olga
1. Работа только в частных больницах 2. Легализированный в Турции диплом 3. Отсутствие законодательных препятствий для осущеcтвления трудовой деятельности (документ получается в Мин. здравоохранения страны, из которой приехал кандидат, или в Посольстве этот страны) 4. Оформление рабочего разрешение 5. Знание турецкого (диплом с уровнем владения языком В и выше, полученный в языковых центрах при университетах) Закон
Если Вы тюркского происхождения, то есть другой закон, облегчающий Вашу судьбу. Его надо смотреть отдельно, если он к Вам применим. Говорить словами через рот всегда проще, чем ждать телепатов из отпуска.
Erkeklerin odun oluşu, kadınların tutunacak bir dal aramasındandır.
Спасибо огромное за информацию.Еще хочу спросить: если я не тюрского происхождения, для подтверждения диплома стоматолога , нужно ли турецкое гражданство?И если нужно ,какие сроки его получения? Olga
olgaMari, нужна или активная заявка на рабочее разрешение, которо в вашем случае подвзяно на диплом, или активная заявка на гражданство. Подаваться на него можно после трёх лет брака с турком, тогда можете сохранить украинское гражданство, или после 5-ти лет непрерывного проживания в Турции, тогда у Вас могут попросить выйти из предыдущего гражданства. У граждан Украины обычно просят, это ещё плюс год-полтора на процедуру выхода. Говорить словами через рот всегда проще, чем ждать телепатов из отпуска.
Erkeklerin odun oluşu, kadınların tutunacak bir dal aramasındandır.
olgaMari, получается, что да. Но я опыта не имела в подтверждении медицинского диплома, свяжитесь с https://www.yok.gov.tr/, там Вам подскажут точно. У них есть горячая линии, там помагают, м ними имела опыт общения. И сразу скажу, что подтверждать меддиплом в Турции - дело долгое, Вам надо будет сдавать экзамены. Т.е. это не просто отправить доки и ждать подтверждения по почте. Говорить словами через рот всегда проще, чем ждать телепатов из отпуска.
Erkeklerin odun oluşu, kadınların tutunacak bir dal aramasındandır.
Наша компания оказывает целый спектр услуг, основная направленность которых – независимая оценка недвижимости любого типа. Наши эксперты выполняют весь комплекс работ в этом направлении, действуя в соответствии с существующими правовыми нормами и стандартами. Каждый специалист по оценке недвижимости осуществляет действия, которые подкреплены всей необходимой документацией.
Оценка недвижимости для физических лиц.
* Оценка недвижимости при купле продаже недвижимости * Оценка для кредитовании (Оценка недвижимости для залога) * Оценка недвижимости при приватизации недвижимости * Оценка ущерба недвижимости * Оценка недвижимости при расторжении партнерства
Оценка недвижимости для юридических лиц.
* Оценка аренды (арендной ставки, арендной платы) * Оценка ущерба недвижимости * Оценка для постановки и списания недвижимости с баланса * https://www.belpromocenka.mns.by/page1.html - Оценка недвижимости при страховании * Оценка для залога и получения кредита * Оценка недвижимости для купли продажи * Оценка недвижимости при внесении в уставной капитал недвижимости * https://oof.by/blogs/ocenka-nedvizhimosti - Оценка недвижимости для продажи.
Наиболее распространенными видами оценки недвижимости в Минске являются оценка квартир, оценка коммерческой недвижимости, оценка зданий, оценка складов.
Мы проводим оценку недвижимости по всей РБ - в Минске, Бресте, Гомеле, Витебске, Гродно, Слуцке и других городах.