Türkçe:
Форма входа
логин
пароль
Наш опрос
Говорите ли Вы в своей повседневной жизни по-турецки?
Всего ответов: 4487

Конвертер валют
Новости сайта
Проблемы с сервером
Почему возникают проблемы? Что делать? Это только у меня или у всех?
Новый набор на курсы турецкого
Новый БЕСПЛАТНЫЙ курс турецкого стартует 15 сентября! Не пропустите!
Авторские права на тексты
Яндекс на защите авторских прав сайта "Мой дом - Турция"
Все новости
Погода в Турции
Статистика
Пользователи
Гости сайта

Сегодня нас посетили:

Новое на форуме · Правила форума · Поиск по подфорумам · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sandra  
Форум » Религия » Христианство » Христианство
Христианство

Смешинка

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 13.02.2012, 14:09 | Сообщение # 26
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off


Начало молитвенного призывания святых видно ещё в церкви ветхозаветной: царь Давид взывал к Богу: «Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших» (1Пар.29:18). Апостол Иаков преподает верующим заповедь молиться друг за друга и к этому прибавляет: «много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16). Апостол Пётр обещал верующим и после своей смерти не прерывать попечения о них (2Петр.1:15). Апостол Иоанн засвидетельствовал, что святые возносят свои на небе молитвы пред Агнцем Божим, помня в них и о сочленах своих в церкви воинствующей (см. Откр.5:8;Откр.8:3-4. На основании Свящ. Писания и вместе свящ. предания, церковь всегда учила призывать святых, с полной уверенностью в их предстательстве за нас перед Богом. Это учение и верование церкви содержится во всех древнейших литургиях, например апостола Иакова и иерусалимской церкви, появившиеся в IV в. и вошедшие в церковно-богослужебную жизнь чины литургии св. Василия Великого и Иоанна Златоуста ясно доказывают, что призывание святых в это время было явлением всеобщим. Почитание святых не прекратилось и в период иконоборчества. Иконоборческий собор (754 год): «кто не исповедует, что все святые…. досточтимы пред очами Божиими…. и не просит молитв у них, как у имеющих, согласно церковному преданию, дерзновение ходатайствовать о Мире, — анафема»[6]. Несмотря на то, что, вскоре его постановления были отвергнуты на Седьмом Вселенском соборе, сама практика почитания святых осуждению не подвергалась.

Учение о призывании святых сохранилось и доныне сохраняется в отделившихся издревле от вселенской церкви христианских обществах, как то: несторианском, абиссинском, коптском и армянском. Противниками этого учения явились выделившиеся из западной церкви в Средние века рационалистические и мистические секты. Лютер отверг почитание и призывание святых на том, главным образом, основании, что видел в них своего рода посредников между Богом и верующими, каковое посредство исключалось его личной, непосредственной верой. Ему казалось, что даже и прославленные святые своим посредством будут отдалять верующих от Христа, подобно тому, как здесь на земле отдаляют их от Него члены церковной иерархии. Поэтому он настаивал на мысли, что почитание святых является унижением заслуг Иисуса Христа, как единственного ходатая между Богом и людьми. Святые, по мнению Лютера — это только замечательные исторические лица, о которых нужно вспоминать с благоговением, говорить с уважением, но к которым нельзя обращаться с молитвой.



Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 13.02.2012, 14:10 | Сообщение # 27
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off
Античное многобожие и почитание святых


Сохранение античных традиций у последователей христианской религии находит свое выражение в сочетании предыдущих представлений с христианскими символами в искусстве, в литературе, в философии, в бытовой сфере и в самой религии. Внешняя схожесть античного политеизма и культа христианских святых вызывает критику со стороны атеизма. Ф. Энгельс заметил, что христианство «могло вытеснить у народных масс культ старых богов только посредством культа святых…» «Греческие жития мучеников-философов и политических деятелей, пострадавших за свои убеждения послужили образцом для мифических житий вымышленных святых.»: Впрочем подобные взгляды имеют ответ Церкви, так Сергей Булгаков объясняет: Иногда делают сближение между почитанием святых и языческим культом героев или полубогов, приравнивая это почитание языческому многобожию. Однако эта параллель вовсе не так соблазнительна, как это кажется. Язычество, наряду с суевериями и заблуждениями, могло содержать в себе важные предвестия, "сень грядущего", которое могло быть, по причинам божественной педагогии, ради домостроительства ветхозаветной церкви, оставаться даже ей неведомым



Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 13.02.2012, 14:13 | Сообщение # 28
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off

Святые, размещённые в небесах по ликам святости (икона «Страшный суд», Польша, XVII в.)


Святые в православии


Во все времена православное учение сочетало в себе две принципиальные особенности духовной жизни: во-первых, это постоянное стремление к святости, к безгрешной жизни: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха … он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1Ин.3:9), с другой стороны, это осознание своей греховности и упование только на милость Божию в деле своего спасения: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф.5:3), «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф.9:13). Это сочетание выражается, к примеру, словами Апостола Павла «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия…»(Еф.3:8) — фраза, в которой сочетается и осознание призвания всех верующих в Христа к святости и в то же время уничижение самого первоверховного апостола, встречающееся ещё к примеру, в 1Кор.15:8,9: «…а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию». Так или иначе стремление к святости — это естественное стремление каждого православного христианина. Апостолу Иоанну Богослову было открыто, что «теплохладные» христиане будут извержены из уст Божиих (Откр.3:15,16)

Апостол Павел в своих посланиях называет всех членов Церкви святыми, в том числе адресуя их «призванным святым» (1Кор.1:2; Рим.1:7) или просто «святым» (Еф.1:1; Фил.1:1; Кол.1:2) а Апостол Пётр говорит христианам: «вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1Пет.2:9). В то же время святость в православии это не статус, а как бы состояние человеческого духа: «не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:20-21), «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф.5:48). В целом же святость в Православии имеет синонимичные аналоги, слова богообщение и боговидение. Они основываются на православном учении о том, что Святые в Царствии Небесном постоянно находятся в общении с самим Богом и иллюстрируется, к примеру, такими словами из Писания:
«И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх.33:11)
«Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать [святый] храм Его» (Пс.26:4)
«Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас» (Ин.14:8)
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин.14:21)
«но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем» (Ин.16:22-23)
«наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом» (1Ин.1:3)



Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 13.02.2012, 14:14 | Сообщение # 29
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off
Во время чинопоследования православного отпевания Церковь (по древнему обычаю) многократно упрашивает Бога причислить умершего к лику святых: «Со святыми упокой Христе душу усопшего раба Твоего!». Те же самые слова поются во время прославления святого перед пением величания уже как новому святому.

Особое место среди православных святых занимает Пресвятая Богородица.

Святость — это состояние переживаемое верующим по слову Апостола Иакова «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иак.4:8). Но также сказано «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Мф.5:14). Таким образом с одной стороны единственным сердцеведцем знающим угодников своих является сам Господь. Но Он Сам прославляет святых своих чудесами: даром языков (в первые века), пророчествований, исцелений, чудотворений при жизни, нетленными мощами, исцелений по молитвам святому. Чудеса не являются обязательным условием почитания, по слову Апостола Павла о высшем даре: «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1Кор.13:8) -, но являются как бы указанием самого Господа на почитание его верного служителя. Например, как описано сразу после прославлении Святителя Московского Ионы об исцелении одной женщины[10]: Приведённая во храм, она усердно молилась пред чудотворными иконами, Владимирской и Великогорецкой, но не получила желаемого; припадала потом ко гробу чудотворца Петра и много скорбела, что труд её был напрасен; тогда послышался ей таинственный голос: «Иди ко гробу Ионы, чудотворца». «Не знаю, Господи, где он» — смиренно отвечала слепая, и, когда привели её к честной раке, стала осязать её руками с тёплою молитвой о прозрении, но как только приникла к мощам, чтобы приложиться, почувствовала как бы тёплое дуновение из уст святительских, прямо в очи свои, и в ту же минуту прозрела.

Православные церкви признают святыми, как правило, только православных или христиан, живших до разделения церквей. Впрочем, существуют исключения, например, в 1981 году собор РПЦЗ причислил к лику святых всех слуг царской семьи, погибших вместе с ними в Ипатьевском доме, в том числе католиков и протестантов.

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, член Священного Синода, председатель Синодальной комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви: Основными критериями канонизации общецерковных и местночтимых подвижников веры в Русской Православной Церкви являются праведное житие, безукоризненная православная вера, народное почитание, чудотворения, и если таковые есть, нетленные мощи.

Выделить более «авторитетных» и менее «авторитетных» святых невозможно, но в православной русской традиции, особенно среди мирян, наиболее чтимыми святыми являются Иоанн Креститель, Николай Чудотворец (Николай Угодник), Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Александр Невский, князь Владимир, а также местночтимые святые.



Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line

Смешинка

Дата: Понедельник/ Pazartesi, 13.02.2012, 14:14 | Сообщение # 30
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2309
Награды: 7
Репутация: off
Более 150 тысяч людей причислены христианами к лику святых (см. Канонизация). Святые, канонизированные до разделения церквей, почитаются как католиками, так и православными.


Меняем реки, страны, города, иные двери, новые года, но никуда нам от себя не деться, а если деться - только в никуда...
Судьбу не повторяют. Забытым не звонят.
Оффлайн/ Off- line

Pamuk_prenses

Дата: Вторник/ Salı, 26.02.2013, 20:56 | Сообщение # 31
Группа: по продвижению
Турковед
Сообщений: 2917
Награды: 32
Репутация: off
Христианство - крупнейшая мировая религия


Христианство является самой распространённой религией мира: ту или иную форму христианства исповедуют 33 % населения Земли. На начало XXI века лишь в 116 городах мира (с населением более 50 тыс.) не было ни одной действующей христианской церкви. Доля христиан практически не изменялась последние 40 лет, таким образом, на начало 2013 года на земле проживает 2,33 млрд христиан.

В 1914 году, к началу Первой Мировой Войны христианство достигло своего исторического пика — 34,7 % от общего населения земли. Последовавшие две мировые войны, стремительный рост населения в нехристианских странах и установление коммунистического правления в Восточной Европе снизили долю христиан в мировом населении.

Подсчитано, что со времен Иисуса Христа и до сегодняшнего дня на Земле жило 36,8 млрд человек. Из них 8,8 млрд (24 % ) исповедовали христианство.

Тем не менее, несмотря на мировое влияние, христианство считается самой преследуемой религией мира. Более 200 миллионов христиан подвергаются преследованию за свои убеждения, в это число, входят 124 миллиона христиан, вынужденных скрывать свою веру. За всю историю более 70 млн христиан стали мучениками, причем 45 млн из них погибли в XX веке; ежегодно число убитых за веру во Христа увеличивается на 160 тыс. человек.

Численность христиан продолжает расти. За десятилетие 1990—2000 гг. ежегодно число христиан увеличивалось на 25,2 млн человек. Причём 22,7 млн из этого числа рождались в христианских семьях, а 2,5 млн ежегодно переходили в христианство из других религий. Тем не менее, численность христиан растет (1,36 % в год) медленнее, чем все мировое население (1,41 % в год). Из-за этого доля христиан незначительно снижается.


...я хотела бы просто стоять за твоей спиной и незаметно касаться губами плеч...



Сообщение отредактировал Pamuk_prenses - Вторник/ Salı, 26.02.2013, 20:57
Оффлайн/ Off- line
Форум » Религия » Христианство » Христианство
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
▲ Вверх