Причин почему Вы заинтересовались этим видом работы, может быть много. Но, так как наш форум тематический, значит, Вы или планируете и готовитесь или уже живете в Турции. Это - во-первых. А во-вторых, Ваша деятельная натура не дает Вам жить спокойно. Или желание самореализоваться. Или скука. Или любознательность и желание развиваться. Или деньги, что тоже неплохо, так как являются материальным выражением всего вышеперечисленного. В любом случае, не важно, что Вами движет. Главное, что Вы решили этим заняться. Но сразу же возникает много вопросов: с чего начать, «подводные камни», где лучше, кем лучше, как подстраховаться? Вот в этот период Вам необходима помощь, подсказка, поддержка для удачного «стартапа». Давайте поделимся своим опытом, знанием и поддержим друг друга.
rusalochka, спасибо за сайты. Если просто открыть там объявление, какова вероятность найти профессионала за корокий срок, как думаете? Потому что у меня есть хорошее деловое предложение. Мне нужен русский, украинский, ИП и длительное сотрудничество. Фактическим заказчиком, предоставляющим брифы, на первых порах буду я. Потом эту работу я передам другому человеку. Заключим договор, всё как положено, оплата через бухгалтерию компании. Именно поэтому ИП - обязательное условие. Так что если у кого есть знакомые (может, даже интернет-знакомые), которых вы могли бы порекомендовать, пишите мне в личку. Говорить словами через рот всегда проще, чем ждать телепатов из отпуска.
Erkeklerin odun oluşu, kadınların tutunacak bir dal aramasındandır.
Nermin, не могу сказать точно т.к. я никогда не искала ИП. но из личного опыта - те, кто отвечают быстро (в течении нескольких часов) они и в работе потом отвечают быстро...а те, кто затягивает и отвечает несколько дней 2-3...потом так же и в переписке и заказах...иногда могут обявиться через 2 мес....типа актуально ли еще. пс. сейчас у знакомых спрошу как у них бухгалтерия. они укр./рос. пишут. "Мы сами стали теми парнями, за которых в юности хотели выйти замуж" - Шэрон Стоун
Я пользуюсь №1. "плюсы" для работников: * заданий много * хорошо выполнив задание, можно найти постоянного заказчика * 100% оплата работы
"плюсы" для заказчиков: * много работников * небольшая оплата * возможность выбрать исполнителя * возможность найти постоянного исполнителя (можно потом выйти за пределы этого сайта) * Арбитраж в спорных случаях.
"Минусы": * возможность быть "кинутым" с оплатой (для исполнителя) * возможность "нарваться" на мошенника, неадекватного и т.п. заказчика/исполнителя
Есть такой секрет. Когда Вы разместите заказ, первые 3 человека, кто нажал кнопку "откликнуться", только того Вы и увидите. И не факт, что это будут лучшие. Можете почитать отзывы у этих специалистов, дать время выполнить часть задания как "тест" и потом лучшего выбираете. Если никто не сделал так, как надо, то удаляете задание и размещаете еще раз.
№ 2 - там я только проверяю тексты на уникальность.
Trisha, спасибо. Но тут платформами и оплатами через них у меня проблема. Ну, не объяснить мне бухгалтерии холдинга, что это такое. Им нужен договор на бумажке, счёт на бумажке и оплата банковским переводом. Они нам полгода мозг компосируют договором с Гуглом и Фейсом, чтобы всё по-богатому - печать и мокрые подписи уполномоченных. Гугл и Фейс ржут. Хнык-хнык.
Vilna, да, буду благодарна. Говорить словами через рот всегда проще, чем ждать телепатов из отпуска.
Erkeklerin odun oluşu, kadınların tutunacak bir dal aramasındandır.
ДВА УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАВСЕГДА ИЗМЕНЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ
Как часто мы говорим себе, что с понедельника, начала месяца или нового года изменим свою жизнь. Но намерения не слишком часто превращаются в действия. Что делать, чтобы не свернуть с намеченного пути? Основатель Женской академии удаленной работы и закрытого клуба фрилансеров Ольга Будаева предлагает два простых упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ 1: РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ
Определиться с тем, какие задачи стоят внимания, поможет методика «Колесо жизненного баланса». Впервые она была изложена тремя ведущими специалистами в области коучинга Лаурой Уитворт, Генри Кимси-Хаусом и Филом Сэндалом в книге «Коактивный коучинг».
Методика позволяет оценить 8 жизненных сфер по десятибалльной шкале, ответив на вопрос, насколько мы довольны каждой из этих сфер. 10 баллов – идеальный результат, то, к чему мы стремимся. Например, возьмем сферу здоровья. 10 – ваше тело гибкое, здоровое, подтянутое, режимы сна и питания выстроены, вы успеваете заниматься спортом: йогой, фитнесом, танцами и так далее.
А как в реальности? Работа отнимает много времени, и вам едва хватает сил на то, чтобы прийти домой и лечь спать, питаетесь на бегу, времени на занятия спортом нет? Если этой сферой вы недовольны, можно оценить ее в 1 балл.
Возьмем сферу отношений. Что для вас идеальный результат? Возможно, вы хотите, чтобы партнер вас поддерживал, начальство и коллеги ценили, друзья прислушивались к вашему мнению. Как на самом деле? На работе эксплуатируют, зарплата оставляет желать лучшего, дома претензии, с друзьями не виделись несколько месяцев, но с родителями полное понимание. Поставим в этой сфере 2 балла.
Таким образом нужно оценить все сегменты круга и получить полную картину своей жизни. Похоже ли ваше «колесо жизни» на настоящее колесо? Могло бы оно катиться?
Мы определили, какие сферы жизни нужно «подтянуть». Задача не в том, чтобы довести все сегменты до 10 баллов, а в том, чтобы выстроить полноценный круг. Для этого нужно решить, что можно делать в каждом сегменте прямо сейчас. Проще всего внедрить в каждую «отстающую» сферу по одному действию, которое поможет изменить положение вещей.
В сфере здоровья – начинать каждый день с зарядки или записаться в фитнес-клуб. В секторе отношений – выделить один вечер раз в неделю (или раз в две недели), чтобы встречаться с друзьями. Составьте план для каждого сегмента. Дело за малым – начать воплощать стратегию в жизнь. Поможет в этом второе упражнение.
Начав всё это внедрять, видя, как регулярно и старательно всё выполняете, вам уже не захочется свернуть с намеченного пути.
УПРАЖНЕНИЕ 2: ТРЕКИНГ РЕГУЛЯРНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Это документ, в котором вы зафиксируете все новые привычки, которые хотите ввести в свою жизнь за месяц. Удобнее создать и распечатать таблицу Excel. Она должна содержать графу «Мои новые привычки», а также столбцы с датами, на которые у вас запланировано то или иное действие.
Планируете посещать фитнес-клуб? Отметьте в таблице галочками конкретные даты на весь месяц. Выполнив пункт, можно закрасить ячейку карандашом. Делайте так с каждой новой привычкой: определяйте регулярность, вносите в таблицу, подводите итоги. Повесьте копии таблицы там, где вы часто бываете: на кухне, в спальне, возле рабочего стола – они будут напоминать вам о том, как важно не сбиться с курса.
Trisha, хорошая метафора, про то, что колесо должно работать и катиться
еще мне понравилась похожая немного методика контроля времени вообще переосмысления жизни - техника календарик-пинарик - на просторах интернета можно найти распечатки. "Мы сами стали теми парнями, за которых в юности хотели выйти замуж" - Шэрон Стоун
Да, я тоже о нем слышала. Мне еще понравился календарь... Я его в двух словах или коротко не опишу. Поэтому бросаю ссылку. И он тоже хорош, заставляет задуматься о своей жизни вообще, причем еще и визуализировать ее. Календарь жизни или календарь на всю жизнь. Короче, вот ссылка: ССЫЛКА ТУТ
Trisha, вот точно! этот календарь тоже знаю - он отличное дополнение к пинарику...потому, что пинарик на 1 год...а тут на всю жизнь, но задуматься заставляет 100% "Мы сами стали теми парнями, за которых в юности хотели выйти замуж" - Шэрон Стоун
Такой способ часто считается очень простым, но именно его простота делает его эффективным, ну и, конечно, популярным. Самый главный принцип «проблемного начала» – описать реальную проблему, а не придуманную. Только так Вы сможете заинтересовать потенциального клиента.
- Вы постоянно заняты. Вы все время работаете. У вас уже нет сил на ссоры с начальством, коллегами и домочадцами. Вы просто устали. Отвлекитесь! Подумайте о романтике! …
- Вас мучают постоянные головные боли? Вы не можете спокойно работать, спать и отдыхать? Забудьте о своих проблемах… Воспользуйтесь препаратом, который уже помог тысячам людей и доказал свою эффективность.
- Проблема эффективной рекламы всегда существовала. Разве Вы не сталкивались с ней? Все Ваши старания равны нулю, клиенты отказываются от Ваших предложений и Вы не можете найти выход из сложившейся ситуации? Мы знаем, что Вам нужно! Мы сделаем Вас лучшими! Мы повысим Ваши продажи!
2. Резюме
Такой шаблон используется даже самыми известными копирайтерами. Небольшое резюме описывает выгоду предложения в двух словах. Не раскрывайте все карты сразу. Заинтригуйте.
- Прочитав данный текст, Вы узнаете секреты похудения на 20 кг за 5 дней.
- Ознакомьтесь с нашим предложением и заработайте $100 за 10 минут!
- Ищете способ отлично провести время? Рассмотрите наши предложения и откройте новые возможности дешевого отпуска.
- Мы расскажем Вам, как увеличить доход на 200%.
3. Истории
Их любят все люди. Не секрет, что они могут эффективно использоваться в рекламных текстах. Продающие тексты, которые начинаются с историй, очень легко читать. Они захватывают и приводят к нужному результату. Это – одновременно – и самый сложный способ, ведь нелегко придумать историю, которая подействует на аудиторию с разными вкусами и предпочтениями.
- Я, как и ты сейчас, не верила, что существует эффективный способ избавиться от прыщей. Мне говорили «Успокойся, это возрастное!». Но сколько ждать? Мне ведь уже 15! Я доверилась препарату «Х» и полностью изменила свою жизнь. Теперь я не использую тонну косметики, чтобы скрыть недостатки кожи. Теперь я чувствую себя свободной! Я гарантирую: «Ты можешь избавиться от прыщей прямо сейчас!» …
4. Цитаты
Цитата известной личности подойдет как нельзя кстати. Она должна быть связана с текстом и демонстрировать привилегии товара или услуги на подсознательном уровне.
- «Толстяки живут меньше. Зато едят больше». А что выберешь ТЫ?
- «Тело - багаж, который ТЫ несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие».
- «Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте».
- «Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда».
- «Косметика — это средство выглядеть моложе в старости и старше в молодости».
5. Предложение
Можно просто пойти прямым путем, а не делать непонятные круги, заманивая покупателя. Лучше сразу объяснить, что Вы предлагаете. Во многих случаях этот способ является очень эффективным.
- Купите косметику «Y» и превратите недостатки в достоинства.
- Наш чай – ваш шанс к очищению организма. Используйте его правильно.
- Воспользуйтесь нашими услугами и станьте моложе на 10 лет.
6. Актуальный вопрос
Очень важный навык – умение ставить актуальный вопрос. Он зачастую становится хорошим началом продающего текста.
- У Вас болит голова?
- Вы мучаетесь из-за лишнего веса?
- Вы чувствуете усталость и недомогание?
Внимание привлечено!
Хорошее начало продающего текста дает четкую информацию о Вашем предложении всего в нескольких абзацах. Внимание любого читателя также привлекает сочетание двух методов написания вводного абзаца:
- использование «Вы»;
- необычное прямое утверждение: "Вы уже устали от домашних забот" или "Ты можешь найти способ сбросить лишний вес".
Вступительный абзац должен содержать утверждение, с которым каждый читатель будет согласен. Грамотное использование данных идей приведет к прекрасному результату. Вступление должно заставить читателя «включиться» в ситуацию. Удовлетворите его любопытство!
Вводный абзац – то же самое, что и заголовок! С его помощью Вы должны расположить к себе и своему товару, взывать к потребностям и обещать решение проблем. Ваш товар должен быть описан так, словно это единственное правильное решение, отказавшись от которого человек теряет все надежды. Докажите читателю, что Вы способны помочь, и он обязательно к Вам обратится.